Система лояльности и привлечения гостей. Позиционирование iikoRMS & iikoChain ERP-системы iiko позволяют снизить затраты iikoNET Система привлечения гостей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы лояльности: современные тенденции развития Василий Ярцев, Коммерческий директор iiko.
Advertisements

1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя.
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент Торговых Систем Эффективные.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.
Дисконтная политика на предприятиях общественного питания Выполнили: Студентки 3 курса кафедры туризма ПетрГУ Лапшина Екатерина Иванова Ольга.
Loyality program ps-fs.com Программа лояльности PowerSignFS (PSFS) Совершай покупки, приглашай друзей получай максимум вознаграждения от PSFS PowerSign.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Профсоюзная Электронная Карта новые возможности. Профсоюзная электронная карта обеспечит: Бесплатную страховку от несчастного случая на 100 тыс. руб.
Дисконтная система: Условия получения и применения дисконтных карт. Сделай правильный выбор, выбор в пользу экономии!
Маркетинг-план Условия Скидки и бонусы Элитный клуб.
Маркетинг-план Условия Скидки и бонусы Элитный клуб.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Одной из основных проблем реализации безалкогольных напитков ООО «Глобус» является сезонность их продаж. По данным исследования Российских рынков объемы.
Поощрительная программа для покупателей Предприятие партнер.
Специальный тариф «Свой Круг»: Подключи всех своих.
Easy SMS Easy SMS «Самый легкий путь общения в мире мобильности» Предлагает Вам новые решения в сфере мобильных технологий Мы обогащаем и поддерживаем.
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
Транксрипт:

Система лояльности и привлечения гостей

Позиционирование iikoRMS & iikoChain ERP-системы iiko позволяют снизить затраты iikoNET Система привлечения гостей позволяет увеличить выручку Задача iiko – увеличение прибыли

Выручка торгового предприятия Количество гостей =X Средний чекВыручка Выручка зависит от количества гостей и среднего чека

Выручка торгового предприятия Лояльные гости Новые гости =X+ Средний чекВыручка Гости делятся на тех, кто уже был у вас, и Новых

Выручка торгового предприятия Лояльные гости Новые гости =X+ Средний чекВыручка iikoNET влияет на все три фактора

iikoNET Постоянные гости Бонусная программа Рассылки и оповещения Новые гости Проведение промо-акций Привлечение гостей из социальных сетей Средний чек Ступенчатый бонус

Бонусная система Гости накапливают бонусы-рубли iikoNET, которыми потом могут расплачиваться в ресторане (почему бонус лучше скидки)почему бонус лучше скидки

Единая система лояльности iikoNET – система лояльности, объединяющая множество ресторанов и их гостей Подключиться очень легко Понятные общие правила для гостей iikoNET Рестораны Магазины АЗС Салоны красоты Посетители

Без магнитных карт Для идентификации используется номер мобильного Гости не теряют и не забывают карты Мобильный номер нельзя скопировать или передать другому

Приглашения и напоминания Приглашение к участию в программе печатается на чеках автоматически

Без помощи официанта Гость регистрируется в системе самостоятельно и только один раз Гость сам накапливает бонусы, вводя промокод Гость сам расплачивается бонусами Гость всегда может посмотреть состояние своего кошелька

iikoNET MagicWords (волшебные слова) Работающий механизм привлечения друзей через социальные сети 1.Гость размещает на своей стене отзыв, содержащий Волшебное слово 2.Друзья Гостя используют Волшебное Слово и получают подарки 3.Гость получает дополнительные бонусы (рубли iikoNET) за первые посещения его друзей

iikoNET SalesUp! Ступенчатая схема накоплений, настраиваемая индивидуально 1.При каждой покупке iikoNET приглашает гостя накопить больше, потратив дополнительную сумму в течение определенного интервала времени 2.При достижении определенного порога трат Гость получает следующий Статус 3.Статус (и увеличенный % бонуса) действует только некоторое время, стимулируя гостей приходить чаще

Всегда актуальная база гостей Регистрируясь, гость оставляет номер мобильного Номер подтверждается SMS с паролем На iiko.biz содержится вся статистика посещений гостей

SMS и рассылки Рассылки по списку гостей, отвечающих заданным параметрам: День рождения, пол, возраст Любимое блюдо Количество визитов за период Накопленные бонусы Остаток в кошельке Траты в ресторане И многое другое

Подключение к системе 1.Заполнить анкету и заявление на присоединение к «Регламенту iiko.biz» 2.Получить реквизиты доступа к порталу iiko.biz 3.Настроить тип оплаты «Рубли iikoNET» в iikoOffice или iikoChain Operation 4.Настроить параметры бонусной программы: % накопления и бонусные ранги, сообщения и т.д.

Сферы применения Уже сейчас Рестораны, бары, клубы Фаст-фуд Бутики и специализированные магазины АЗС В будущем Прилавочная торговля Любые предприятия, осуществляющие торговлю с физическими лицами

Что нужно для подключения iikoRMS версии 2.2 и выше Интернет для гостей 3G Wi-fi

Стоимость участия iikoNET База начислений – сумма всех чеков, по которым прошло накопление бонусов. Для сетевых предприятий считается общая База начислений по всем объектам сети. IIIIIIIVVVI Предоплаченный объем базы начислений (в месяц) р р р р р р. Абонентская плата за участие в программе (в месяц) р.2 700р р р р. Абонентская плата за каждый ресторан (в месяц) р.800р.600р.500р.400р. Стоимость превышения предоплаченного объема стоимость за каждые неполные р. сверх лимита 800р.600р.480р.470р.390р.350р. SMS-сообщения стоимость отправки одного SMS-сообщения посетителю 0,35-0,50р. в зависимости от объема рассылки Модуль iiko.net MagicWords сервис социальных рекомендаций iiko.net SalesUp! сервис дополнительных покупок iiko.net MobileApp единое мобильное приложение гостя ЭффектПривлечение новых посетителейУвеличение суммы среднего чекаУвеличение количества заказов Стоимость 5% от суммы первых заказов новых привлеченных гостей 10% от суммы дозаказа или повторных чеков 5% от суммы заказов сделанных с помощью приложения

Пример расчета стоимости База начислений примерно равна 10% от среднемесячного оборота заведения IIIIIIIVVVI Предоплаченный объем базы начислений (в месяц) р р р р р р. Абонентская плата за участие в программе (в месяц) р.2 700р р р р. Абонентская плата за каждый ресторан (в месяц) р.800р.600р.500р.400р. Стоимость превышения предоплаченного объема стоимость за каждые неполные р. сверх лимита 800р.600р.480р.470р.390р.350р. SMS-сообщения стоимость отправки одного SMS-сообщения посетителю 0,35-0,50р. в зависимости от объема рассылки При обороте заведения 2 млн руб. в месяц получим базу начислений 200 тыс. руб. Оптимальная ежемесячная стоимость (на тарифе III) и составит 3500 рублей в месяц Стоимость в месяц

Калькулятор

Скидка или бонус Скидка Скидка часто дается авансом Маленькая скидка не дает стимула Скидка – свидетельство изначально завышенной цены Скидка уменьшает выручку Бонус Бонус нужно заработать Бонус может быть существенно больше Бонус ассоциируется с наградой за лояльность Бонус увеличивает себестоимость

Эффективность Траты Скидка Бонус Стоимость скидки100р.200р.…1000р. Стоимость бонуса р.150р. Размер поощрения – 10% Себестоимость (foodcost) – 30% По статистике тратится не более 50% накоплений Себестоимость 10% бонуса = 1,5-3% Затраты: Скидка 10% = 30-60% бонусов Назад