ПТРАИТВАЕТТ РТЕАБТЯАТТАА ! – 21 – 8 – – 16 – 14 – 16 – 4 – 13 – 1 НТААШТЕА ПТИАСТЬАМТОА. 1 9 – 15 – 1 – 25 – 10 – – 1 – 19 ПЛРПЕЛДПЛЛАПГЛАПЕЛМ ПОЛБПЩЛАПТЛЬПСЛЯ 4 – 1 – 13 – 30 – 25 – 10 – 26 – 12 – – 6 – 3 – 25 – 16 – 15 – 12 – 10 МПЕЯМТЕОМЙЕ Получено письмо
Кодирование информации «Услышал – забыл, Увидел – запомнил, Сделал – понял. Китайская поговорка.
это система условных знаков для представления информации это представление информации с помощью некоторого кода Код - Кодирование -
Декодировать информацию расшифровать ? Виды кодирования информации числовой символьный графический демонтироватьдемаскировать депортировать деформировать
2 вариант Числовое кодирование 1 вариант Друг познаётся в беде Один за всех, и все за одного
Символьное кодирование 1 вариант МДУОМВУЕМРУИМЕУ доверие 2 вариант КСЯОКГЯЛКАЯСКИЯЕК согласие
семафорная азбука Графическое кодирование
Азбука Морзе Флажковая азбука
Телеграфный аппарат Морзе Сэмюэл Финли Бриз Морзе
) друзья 2) доброта 3) мечта Графическое кодирование 1) дружба 2) терпимость 3) помощь 1 вариант 2 вариант
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Получено письмо ПРИВЕТ РЕБЯТА! ДРУЖБА ПОМОГЛА ПТРАИТВАЕТТ РТЕАБТЯАТТАА ! – 21 – 8 – – 16 – 14 – 16 – 4 – 13 – 1 НТААШТЕА ПТИАСТЬАМТОА. 1 9 – 15 – 1 – 25 – 10 – – 1 – 19 ПЛРПЕЛДПЛЛАПГЛАПЕЛМ ПОЛБПЩЛАПТЛЬПСЛЯ 4 – 1 – 13 – 30 – 25 – 10 – 26 – 12 – – 6 – 3 – 25 – 16 – 15 – 12 – 10 МПЕЯМТЕОМЙЕ ВАМ ПРОЧИТАТЬ НАШЕ ПИСЬМО. МЫ РОВЕСНИКИ, А ЗНАЧИТ У НАС МНОГО ОБЩЕГО. ПРЕДЛАГАЕМ ОБЩАТЬСЯ И ДРУЖИТЬ! МАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧОНКИ ПЯТОЙШКОЛЫ.
Домашнее задание Составить закодированную праздничную открытку
Закодированное настроение :-) веселое ;-) хитрое 8-) удивленное :-| нейтральное :-))) радостное :-( грустное |:-О недовольное
Урок окончен!