МБОУ Талажанская основнойая общеобразовательнойьная школа
Внедрение новых образовательнойьных стандартов в начальной школе и подготовка их внедрения в основнойой школе; Развитие системы выявления и поддержки адарённых детей; Совершенствование учительского корпуса; Совершенствование образовательнойьной инфраструктуры школы; Сохранение и укрепление здоровья школьников. Цель и задачи проекта
Механизм реализации проекта
Внедрение новых образовательнойьных стандартов в начальной школе и подготовка их внедрения в основнойой школе 1Заседания МО учителей начал. классов по изучению ФГОС г.Завуч 2Создание рабочихей группы по подготовке введения ФГОС г.Директор 3. Курсовая подготовка учителя 1-ого класса г.Завуч 4. Разработка новой образовательной. программы для начал. школы До г.Директор, завуч 5. Разработка и лицензирование программ ДО для 1-4 классов гг.Директор, завуч 6. День открытых дверей для будущих первоклассников. Родительское собрание в 1-ом классе г.Директор, завуч 7. Разработка (на основе БУП) и утверждение учебныхого плана ОУ г.Директор, завуч 8. Разработка и утверждение рабочих. программ учебных. предметов.06 – г.Уч-ль 1 кл, рук-ль МО 9. Внесение изменений в нормативную базу деятельности ОУ г.Директор 10. Заседание пед. совета по итогам 1 четверти (внедрение ФГОС) г.Директор, завуч 11. Заседания учителей – предметников по изучению ФГОС основной. школы г.Руководители МО 12. Совещание при директоре (о рез-тах внедрения ФГОС в н/ш) г.Директор 13. Курсовая подготовка учителей основнойой школы уч.гг.ЗДМР 14. Мониторинг внедрения ФГОС в начальной и основнойой школах Ежегодно Завуч
Развитие системы выявления и поддержки адарённых детей 1. Разработка новой программы работы с адаренными детьми «Одаренные дети» Июнь 2011 г.Отв-ный за работу с адар. детьми 2. Лицензирование программ дополнительного образования художественной, спортивной и интеллектуальной направленностей гг.Завуч 3. Создание системы выявления и сопровождения адарённых детей 2011 г.Отв-ный за работу с адар. детьми 4. Увеличение процента школьников до 90%, вовлечённых в виды деятельности различной направленности за счёт обеспечения более качественной организации школьного уровня олимпиад, творческих конкурсов, спортивных соревнований, расширение возрастного уровня участников, включая уч-ся нач-х классов гг.Завуч, отв- ный за работу с адарэ детьми 5. Мониторинг реализации программы «Одаренные дети». Ежегодно Завуч
Совершенствование учительского корпуса 1. Обеспечение успешной адаптации и закрепления молодых специалистов гг.Завуч 2. Участие во внедрении новых моделей аттестации педагогических и управленческих кадров 2011 г.Завуч 3. Непрерывность и адресный подход к повышению квалификации гг.Завуч 4. Участие в профессиональных конкурсах гг.Завуч 5. Участие в деятельности сетевых педагогических сообществ гг.Завуч 6. Формирование механизмов повышения мотивации профессионального роста педагогов гг.Завуч 7. Организация систематической работы по выявлению, обобщению, распространению педагогического опыта С 2011 года Завуч 8. Совершенствование системы стимулирования педагогов в соответствии с результатами их деятельности 2011 – 2013 гг.Директор
Совершенствование образовательнойьной инфраструктуры школы 1 Ремонт электропроводки гг.Директор 2 Текущий ремонт спортивного зала гг.Директор 3 Реконструкция пищеблока (создание отдел. входа в пищеблок) г.Директор 4 Обеспечение холодным и горячим водоснабжением ОУ2015 г.Директор 5 Установка раковин с подводкой воды к ним в каб. физики и химии 2011 г.Директор 6 Приобретение новых нагляд. пособий для кабинетов нач. школы гг.Директор 7 Замена покрытия полов в кабинетах и кор-ах школ.здания (1-2 эт.) гг.Директор 8 Модернизация кабинетов начальных классов гг.Директор 9 Установка металлической двери в кабинете информатики гг.Директор 10 Приобретение наглядно-методических пособий согласно требованиям по предметам учебныхого плана гг.Директор 11 Обеспечение предметных кабинетов и актового зала мультимедийными комплексами гг.Директор 12 Создание физкультурно-спортивной зоны и зоны отдыха на участке школы гг.Директор
Сохранение и укрепление здоровья школьников 1. Создание физкультурно-спортивной зоны и зоны отдыха на участке школы 2011 г.Директор 2. Внедрение «Паспорта здоровья учащегося» в школе Май 2011 г. Руководитель рабочихей группы 3. Участие в соревнованиях, конкурсах, акциях по направлению сохранения и укрепления здоровья школьников гг. Завуч 4. Создание школьного спортивного клуба 2011 г.Завуч 5. Организация оздоровления детей в каникулярное время гг. Директор
Результаты проекта
В процессе реализации проекта будут достигнуты следующие результаты: Обеспечено внедрение ФГОС в 1-ых (2011,2012, 2013 гг.), 2-ых (2012,2013 г.) и 3-их (2013 г.) классах начальной школы. Апробировано введение ФГОС в 5-ых (2011 г.), 6-ых (2012 г), 7-ых (2013 г.) классах основнойой школы. Создана и реализована новая (2011 г г.) программа работы с адарёнными детьми «Одаренные дети», обеспечивающая 90% охват учащихся видами деятельности различной направленности (интеллектуальной, творческой, спортивной, социальной). Разработан и реализован «Паспорт здоровья учащегося» (2011 г г.). 80% учителей работают по индивидуальным образовательнойьным программам, обеспечивающим непрерывное повышение профессионального уровня. 50 % учителей охвачены разными формами презентации своего педагогического опыта. Школа имеет развивающуюся современную образовательнойьную структуру.
Смета проекта
Наименование мероприятия Объём финан-ия (тыс.руб) В том числе: фет.краев.месте. внеб. источ. 1. Внедрение новых образовательнойьных стандартов 2011 г г г. 17,0 47,0 22,0 14,0 41,0 12,0 3,0 6,0 10,0 2. Реализация программы «Одаренные дети» 2011 г г г. 44,0 46,0 45,0 33,0 31,0 29,0 5, 0 8, 0 9,0 6,0 7,0 3. Повышение квалификации педагогов 2011 г г г. 45,0 47,0 53,0 45,0 47,0 53,0 4. Пополнение МТБ школы, развитие её инфраструктуры г г г. 80,0 100,0 95,0 70,0 90,0 85,0 10,0 Итого:641,0550,071,020,0