Психофизическое развитие ЭМОЦИИ ВОСПРИЯТИЕ ПАМЯТЬ САМО РЕГУЛЯЦИЯ
5 этап – Становление самооценки 4 этап – Преодоление вербальной агрессии 3 этап – Преодоление конфликтности в общении 1 этап – Развитие коммуникативной сферы 2 этап – Овладение языком эмоций
Направления Родители ОУ Педагоги ОУ Воспитанники ОУ Задачи Формирование психологического здоровья через обогащение и развитие эмоциональной сферы Расширение знаний педагогов ОУ о различных вариантах эмоционального развития детей, о возможностях преодоления эмоциональных трудностей Формирование навыков правильного реагирования родителей на различные эмоциональные проявления детей
Коррекционно- развивающие занятия Диагностика (самооценка и т.д.) Психологические игры Консультации «Семейная гостиная» Тренинг Мини-семинар практикум Консультации- практикумы «Круглый стол» Психологические упражнения Проблемно- практические ситуации «Круглый стол» «Клуб молодой семьи» Консультации Консультации с элементами тренинга
Результаты исследования детей старшего дошкольного возраста с помощью методики « Лесенка » [2] (самооценка). Первичная
Вторичная
Формирование двигательной активности. Работа с детьми Работа с педагогами Работа с родителями Консультации Практические занятия на семинарах, педсоветах Дни здоровья для сотрудников Клуб «Азбука здоровья» Совместные спортивные праздники Консультации 1 блок – Коррекционно- развивающий 2 блок - Факультативный 3 блок – Оздоровительно- профилактический