Выполнила: Костенко Дарья, ученица 9-В класса Руководитель: Николаенко Т.Н. Отношение подростков к рекламе
Цитата Великое искусство рекламы заключается в отыскивании правильного подхода, дабы захватить внимание человека, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться Великое искусство рекламы заключается в отыскивании правильного подхода, дабы захватить внимание человека, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться Эдисон Эдисон
Цель Выявить отношение подростков к рекламе Выявить отношение подростков к рекламе
Задачи: Познакомиться с литературой, существующей по данной теме Познакомиться с литературой, существующей по данной теме Провести социальный опрос среди подростков Провести социальный опрос среди подростков Проанализировать результаты данного опроса Проанализировать результаты данного опроса Подвести итоги проделанной работы Подвести итоги проделанной работы
Гипотеза: Реклама оказывает воздействие на массовое или индивидуальное сознание Реклама оказывает воздействие на массовое или индивидуальное сознание
Реклама – это вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация бытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама – это вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация бытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Виды рекламы: Реклама на телевидении Реклама на телевидении Реклама на телевидении Реклама на телевидении Реклама на радио Реклама на радио Реклама на радио Реклама на радио Реклама в прессе Реклама в прессе Реклама в прессе Реклама в прессе
Реклама на телевидении Это самый дорогой вид рекламы, и далеко не все могут себе его позволить. В телевизионной рекламе сочетаются звук, изображение и движение. Она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы. Ее недостаток состоит в том, что во время рекламного ролика внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране, иначе эффективность сходит на ноль. Это самый дорогой вид рекламы, и далеко не все могут себе его позволить. В телевизионной рекламе сочетаются звук, изображение и движение. Она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы. Ее недостаток состоит в том, что во время рекламного ролика внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране, иначе эффективность сходит на ноль. К схеме К схеме К схеме К схеме
Реклама на радио Радио обладает целым рядом творческих возможностей. Преимущество радио перед другими СМИ: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей. Радио обладает целым рядом творческих возможностей. Преимущество радио перед другими СМИ: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей. К схеме К схеме К схеме К схеме
Реклама в прессе Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. К схеме К схеме К схеме К схеме
Результаты: Проведя социальный опрос и проанализировав его результаты, мы пришли к выводу: для того, чтобы реклама понравилась подростку, она должна привлекать внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями. Проведя социальный опрос и проанализировав его результаты, мы пришли к выводу: для того, чтобы реклама понравилась подростку, она должна привлекать внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями.
Список литературы: Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-П. – 1995 Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-П. – 1995 Дейян А. Реклама. М., Дейян А. Реклама. М., Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М.,