« ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВЫБРАСЫВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВБЛИЗИ ШКОЛЫ ». Авторы: Капин Дмитрий, Демина Олеся, Локтионов Егор,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка воздействия на атмосферу. Источники загрязнения атмосферы. Источники загрязнения атмосферы имеют различную природу и происхождение.
Advertisements

Влияние Павлодарского Нефтехимического Завода на экологичечкое состояние воздушных масс Павлодарской области.
Изменение состава и свойств атмосферы. Атмосфера Атмосфера (от. др.-греч. τμός пар и σφα ρα шар) газовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля.
Атмосфера Атмосферный воздух – важнейший из природных компонентов на Земле. Представляет собой смесь газов и аэрозолей приземной части атмосферы, сложившуюся.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗДУХА. Загрязнение воздуха.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Химия и проблемы окружающей среды Работу выполнила Учитель химии Очеретная Н.Ю.
Загрязнение атмосферы Выполнила: Никифорова Анастасия, 10класс, 2010г.
Загрязнение атмосферного воздуха. АТМОСФЕРА - (от греч. atmos - пар, sphaira – шар) - газовая оболочка Земли, вращающаяся вместе с ней. Жизнь на Земле.
Хозяйственная деятельность человека оказывает значительное, а часто катастрофическое воздействие на окружающую среду Загрязнение воды Загрязнение почвы.
Загрязнение воздуха
Сообщение по всеобщей истории на тему: « Загрязнение окружающей атмосферы» Выполнил Ученик 9 «Б» класса Пьянов Иван.
Атмосфера газовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Влияние человека на окружающую среду Загрязнение атмосферы.
Загрязнение окружающей среды канцерогенными веществами автотранспорта Выполнила: Латыпова Мария, ученица 11 а класса МОУ «Москаленская СОШ»
Загрязнение атмосферы Ученик : Макарычев Михаил Класс : 9А Школа : 5.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Важное значение для всех биологических форм жизни имеет атмосфера, т.к жизнь живых организмов поддерживается современным соотношением в атмосфере кислорода.
Тема «Воздух» Урок 3. Источники атмосферного загрязнения Промышленность и энергетика Транспорт Сельское хозяйство Пожары Сжигание мусора.
Транксрипт:

« ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВЫБРАСЫВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВБЛИЗИ ШКОЛЫ ». Авторы: Капин Дмитрий, Демина Олеся, Локтионов Егор, учащиеся 10 класса Руководитель: Водянова В.В. учитель физики

Цель Исследовать количество вредных выбросов автотранспортом вблизи Новониколаевской СОШ 3

рассчитать и сравнить количество вредных выбросов : легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов ; выявление временных интервалов с наиболее интенсивным загрязнением ; поиск путей уменьшения загрязнения окружающей среды в данном районе.

анализ теоретической литературы работа с Интернет - ресурсами ; социологический опрос ; статистическая обработка данных наблюденийе.

Атмосфера - газовая оболочка Земли, масса которой составляет 5,15*10 18 кг. Главными составными частями атмосферы являются азот 78,08%, кислород 20,95%, аргон 0,93%, углекислый газ 0,03%, неон 0,0018 %, гелий 0,0005 %, криптон 0,0001%, водород 0,00005 %, ксенон 0,000009%, а остальные элементы находятся в весьма малых количествах. По химическому составу вся атмосфера Земли подразделяется на нижнюю ( до 1 ОО км - гомосферу, имеющую состав, сходный с приземным воздухом, и верхнею - гетеросферу, неоднородного химического состава. В атмосфере кроме указанных газов присутствуют также различные аэрозоли - пылеватые или водяные частицы, находящиеся во взвешенном состоянии в газообразной среде. Они могут быть естественного происхождения ( пыльные бури, лесные пожары, извержение вулканов и д. р.), а также техногенного ( результат производительной деятельности человека ). Загрязнение атмосферы - привнесения в атмосферу или образование в ней физико - химических агентов и веществ, обусловленное как природными, так и техногенными факторами.

Природа загрязнения Источник загрязнения Углекислый газ Вулканическая деятельность ; Дыхание живых организмов Окись углерода Сжигание ископаемого топлива ; Вулканическая деятельность Двигатель внутреннего сгорания Углероды, органические соединения Химическая промышленность; Сжигания отходов; Двигатель внутреннего сгорания Разнообразное топливо Сернистый газ и другие природные серы Вулканическая деятельность; Бактерии сжигания топлива; Двигатель внутреннего сгорания Радиоактивные вещества Химическая промышленность; Атомные электростанции; Ядерные вещества Твёрдые частицы. Вулканическая деятельность ; Метеориты; Ветровая эрозия - водяная пыль Тяжелые металлы Промышленность; Двигатель внутреннего сгорания

Компоненты выхлопных газов Бензиновые двигатели Дизельные двигатели 1Оксид углерода СО (I I)0,0350,017 2Оксид углерода СО 2 ( IV)0,2170,2 3Оксиды азота (NO, NO 2 )0,0020,001 4Сажа 0,041,1

– масса NO 2 в выхлопных газах

Пост 1Время наблюдений я М Суммарный выброс различных видов автомобилей за время наблюденийя Суммарный выброс всех автомобилей Количество вредных выбросов в районе наблюденийя Легковыеутро 192,864463,05550, ,9362 г/ мин день 144,06 вечер 126,126 Грузовыеутро 23,72486,988 день 52,72 вечер 10,544 Автобусутро 0,5880,7056 день 0,1176 вечер 0 Пост 2Время наблюденийя ММ*М* М + Легковыеутро 187,278407,778577,1926 день 149,058 вечер 71,442 Грузовыеутро 35,586167,386 день 68,536 вечер 63,264 Автобусутро 0,26462,0286 день 0,882 вечер 0,882

наибольшее количество вредных выбросов осуществляется в утренние часы личными легковыми автомобилями ; способы решения проблемы организованный подвоз обучающихся к месту учебы, увеличение числа зеленых насаждений в данном районе