Технические и программные ресурсы сети. План урока 1. Взаимообучение, работа в группах. 2. Тестирование по изученному материалу. 3. Практическая работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Advertisements

Информатизация образовательного пространства МОУ Гимназия 33.
Виртуальное общение Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Facebook …) Средства обмена сообщениями (Skype, ICQ) Электронная почта Игры Форумы Чаты.
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.
Интернет Электронная почта Интернет Электронная почта Поиск информации Сайт.
ОГОРОДНИКОВ Е.В. СЕТЕВЫЕ ПРАКТИКУМЫ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНИКОВ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Оборудование для библиотек. Гимназия 17 Школа 5.
УСЛУГИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ Интерактивное общение chat Общение с помощью ICQ Интернет-телефония Всемирная паутина (WWW) Web-страницы, гиперсвязи, поисковые.
Домашнее задание.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Тема урока: Технология Интернет Дата: Интернет технологии – это автоматизированная среда получения, обработки, хранения, передачи и использования.
Транксрипт:

Технические и программные ресурсы сети

План урока 1. Взаимообучение, работа в группах. 2. Тестирование по изученному материалу. 3. Практическая работа. «Работа в сети Интернет: поиск информации» 4. Подведение итогов.

1 этап. Взаимообучение 3 группы по три человека. Каждый «обучающий» в группе объясняет часть учебного материала, добивается от «обучаемых» устойчивых знаний. 1. Технические ресурсы сети Интернет 2. Программные ресурсы сети Интернет 3. Адресация в сети Интернет

2 этап. Тестирование 1-я и последняя тройки проводят тест следующим образом: 2 человека используют тесты на бумажных носителях, 1 – работает у интерактивной доски. 2-я тройка работают с тестами на бумажных носителях и сразу проводят взаимопроверку.

ВАРИАНТ 1. ВАРИАНТ 2.

3 этап. Практическая работа. «Интернет: работа с поисковыми системами» Цель работы: освоение приемов работы с поисковыми системами Интернета: поиск информации с помощью поискового указателя.

Домашнее задание Учебник, Подготовить доклады на темы: 1. «Интерактивное общение в сети: чат, ICQ, телеконференция» 2. «Электронная почта»

Подведение итогов С какими новыми понятиями вы познакомились, дайте им определения; Подумайте, какие формы работы были использованы на уроке. Оцените свою работу на уроке.