Слагаемое Сумма Заполните таблицы 68 27 17 111 Уменьшаемое Вычитаемое Разность 86 27 27 68 max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение 12 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Advertisements

Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность
Устный счёт 1. задание Чему равно число содержащее 8 единиц I класса и 202 единицы II класса Вырази 4 дм 15 см в сантиметрах.
Устные вычисления по «цепочке». Слагаемое Сумма Заполните обе таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность Наиб.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Заливистый школьный звонок, Снова позвал на урок. Будьте все внимательны И ещё старательны.
Свойства сложения и вычитания натуральных чисел Свойства чисел Уравнения Геометрические фигуры Сравнение величин Исторические и логические задачи 10.
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ.
Математика 2 класс. Подумай, какие слова нужно написать вместо вопросов.
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Урок Сложение натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 1 вариант Начать тестирование.
БУСЫ 8 * 3 2 * 4 = 5 * 1 = 63 : 9 = 27 : 3 = 5* 9 = 0 : 7 = 2 * 3 = 10: 2 = 6 * 4 = 14 : 1 = 5 * 0 = 10 : 10 =
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Автор: Соловьева О. И. учитель начальных классов город Тверь Урок математики Путешествие по математической тропе в городе Тверь. 1.
Транксрипт:

Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение

Найдите периметр и площадь фигуры ( (Наименование не писать) max 8 Периметр = Площадь = Периметр = Площадь = Периметр = Площадь = Периметр = Площадь =

Решите задачи. Решите задачи. (наименование в ответе не писать) max 9 1. Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 20 см. Периметр = Площадь = 2. Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его длина 20 см, а ширина на 7 см меньше. Периметр = Площадь = 3. Периметр прямоугольника 90 см. Длина прямоугольника 30 см. Найдите ширину прямоугольника и его площадь. Ширина = Площадь = 4. Найдите периметр треугольника АВС, если длина стороны АВ равна 5 см, сторона ВС на 1 см короче стороны АВ, но длиннее на 2 см стороны АС. ВС = АС = Периметр =

Выполните задания. Выполните задания. (наименование в ответе не писать) max Выразите в сантиметрах 2 м 50 см = 4 дм 8 см= 460 мм= 1 км = 2. а) v = 2 м/мин, t = 1 ч S = м б) S = 84 км, t = 4 ч, v = км/ч в) S = 144 м, v = 12 м/мин t = мин · : : · 15 : : 11 · 13 : 2

Выполните задания. max Запишите координаты точек. В( ); С( ); D( ); F( ) 2. Сравните числа. 3. Решите уравнения.4. Вычислите а) сложите одну тысячу, пять десятков и шесть сотен б) вычтите из трех сотен пять десятков в) умножьте две сотни на три десятка 1) 7**** 69*** 2) 85*** 13*** 3) ***** *** 4) *8** 99** 1) х : 3 = 65 2) 2 · х = 76 3) 11 – х = 109 – 103 4) (х + 12) + 15 = 99

Восстановите цепочки вычислений. max 20 – : : : +7 3: