ЗАДАЧА: Выполнить тренировочное комплексное задание в среде ГРИС «Стрелочка», включающее в себя пакет взаимосвязанных учебных задач, построенных на основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ветвление цикл
Advertisements

(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
ЗАДАЧА: Требуется расчертить рабочее поле горизонтальными линиями. В алгоритме решения задачи используется процедура ЛИНИЯ. Другая процедура ВОЗВРАТ возвращает.
Контрольная работа 3. Тема: «Построение видов». Форма: фронтально- графическая.
Практическая работа. Тема: построение аксонометрических проекций. Форма: фронтально- графическая.
1. Алгоритм. 2. Свойства алгоритма (конечность, дискретность, понятность (СКИ), точность). 3. Алгоритмический язык. 4. Программа. 1.
Алгоритмы с ветвлением Урок обобщения и систематизации знаний.
ПРОЦЕДУРЫ. ПЛАН: 1.Написать в ГРИС «Стрелочка» ПЕРО 2.Вспомогательный алгоритм. 3.Составление алгоритмов с использованием процедур.
Контрольная работа 2 Тема: «Простые разрезы.» Форма: фронтально- графическая.
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
С какой целью была построена?
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Актуализация знаний Что будет результатом выполнения процедуры task() при a = 1, 5, 10? a = 1 a = 5 a = 10 c = 1/5 = 0.2 c = 5/5 = 1 c = 10/5 = 2.
если если то то иначе иначе кв если если то то кв Впереди не край? прыжокповорот Впереди край? поворот Ветвление в полной форме Ветвление в неполной форме.
Транксрипт:

ЗАДАЧА: Выполнить тренировочное комплексное задание в среде ГРИС «Стрелочка», включающее в себя пакет взаимосвязанных учебных задач, построенных на основе простого графического элемента, который условно назовем именем «ФИГУРА». Вариантов подобного задания для контроля базовых умений может быть очень много, при этом каждый вариант задается формой исходного графического элемента.

ФИГУРА Р Я Д РАМКА ПОЛЕ Без процедур С процедурами Цикл + ветвление Комплексное задание Бесконечный цикл Процедуры