Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы : Проследить влияние компьютерной сети Интернет на мировоззрение человека. Выявить позитивные и негативные стороны Интернета на подрастающее.
Advertisements

ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
«РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ УЧАЩИХСЯ 8 «А» КЛАССА» Исследовательская работа Выполнила Шутова Алина, 8 «А» класс. Руководитель Бивзюк Е.Б.
Цель исследования : Выявить, определить, обосновать положительное и отрицательное влияние Интернета на подростка. Задачи исследования : 1. Дать определение.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
В наше время идет спор между людьми старшего и младшего поколения, о том вреден ли компьютер для человека. Старшее поколение считает, что влияние отрицательно.
Вред и польза. ( ). Интернет облегчает жизнь многим людям. В работе человека он очень практичный и удобный, если раньше данная работа выполнялась.
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Работу выполнила ученица 8-Б класса Халилова Рояла.
«Социальные сети в жизни учащихся ». Автор: Ученица 6 «А» класса Шлоссер Ульяна ТСОШ 1 Руководитель: Учитель обществознания Дорошенко Ольга Денисовна.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Выполнила студентка 3 курса Группа 304 Нефедкина Наталья Валерьевна Влияние Интернета на развитие ребенка.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Заринска» Должны общаться дети в безопасном Интернете Заринск Даже случайный.
Транксрипт:

Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»

Я выбрала эту тему, потому что меня волнует проблема «зомбирования» современной молодёжи как компьютерными играми, так и Интернетом в целом. Цель работы: - Проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение подростков. Раскрыть позитивные и негативные стороны влияния Интернета на культуру подрастающего поколения. - Отразить влияние отдельных составляющих Интернета на психику подростков. Задача работы: Выяснить: позитивно или негативно влияет Интернет как на культуру подростков, так и на культуру общества в целом.

Интернет- это величайшее и удивительное изобретение прошлого столетия, при помощи которого человечество совершило огромный скачёк в будущее, дало стимул к прогрессу. Интернет упрощает нашу жизнь, открывает перед нами всё большие возможности! Так же это большая помощь в учёбе и работе. Сейчас в один момент можно получить любую интересующую нас информацию на заданную тему. Связаться с любой точкой мира за считанные секунды. Интернет – великое чудо, открывающее перед нами все большие и новые возможности.

Но, всё - таки, проанализировав информацию, полученную мной из различных источников (в том числе из Интернета), можно сказать, что отрицательного влияния очень много. Например, дети перестают читать книги; сокращается круг общения подростков: они ограничиваются виртуальным общением в чатах и форумах; у молодёжи стремительными темпами растёт агрессивность, которая вызвана чрезмерным, а иногда и болезненным, увлечением компьютерными играми. Всё это приводит к постепенной деградации. В свою очередь я провела исследование среди учеников нашей школы и открыла много нового для себя, узнав мнение школьников по данной проблеме.

Вопросы для исследования I. Здоровье Влияет ли интернет на твой режим сна? Влияет ли интернет на твое зрение? Влияет ли интернет на твою осанку? II. Какие сайты ты посещаешь? Сайты виртуальных знакомств Сайты с готовыми докладами и рефератами Сайты, содержащие музыку и видео Сайты СМИ Патриотические сайты Игровые сайты Поисковые системы Образовательные сайты Чаты и форумы Виртуальные музеи Виртуальные энциклопедии и книги Почтовые серверы (mail.ru, rambler.ru) III. Хорошо или плохо Интернет влияет на тебя?

Учащиеся 7 – 8 классов не видят в Интернете угрозу для их здоровья. В большей степени они интересуются сайтами, где можно найти готовые рефераты и доклады; сайтами, где можно скачать музыку или видео; активно пользуются поисковыми системами. А самыми увлекательными считают игровые сайты и чаты. Учащиеся же 9 – 11 классов наблюдают негативное влияние Интернета на их режим сна, зрение или осанку. Как и школьники среднего звена, учащиеся старших классов (мои сверстники), увлекаются посещением сайтов с готовыми рефератами и докладами, сайтов, содержащие музыку и видео, сайтов поисковых систем. Но и образовательные сайты, сайты СМИ, виртуальные музеи, энциклопедии и книги мы не обходим стороной. Замечу, что старшеклассники больше интересуются и виртуальными знакомствами, активно ведут переписку на почтовых серверах.

Что мы наблюдаем? Чем старше мы становимся, тем сильнее влияние Интернета на нашу культуру. С одной стороны, мы ищем информацию, необходимую для нашего развития как личностей. А с другой стороны, и отрицательное влияние интернета увеличивается прямо пропорционально положительному влиянию.

Я надеюсь, что, прочитав мою работу, многие задумаются. Причём не только подростки, но и их родители. Достучаться до людей – вот самая главная для меня задача, что бы они поняли, что о своих поступках и действиях нужно задумываться. Необходимо понимать, что все наши действия чреваты последствиями, а проявятся они не сегодня, не завтра, а через поколения. И то, какими вырастут наши дети, зависит только от нас самих! У человека всегда есть выбор, даже если, кажется, что его нет.