МБОУ «Федоровская СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов» Организация внеурочной деятельности в основной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дело было вечером, делать было нечего…. Цель: определить воспитательную функцию школы согласно новым образовательным стандартам, сформировать у родителей.
Advertisements

Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Разработчики Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и.
Особенности организации внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе, как условие реализации ФГОС НОО. Г. Рубцовск г.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность. В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела Инвариантная часть Вариативная часть.
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
Оптимизация ресурсов ОУ в реализации внеурочной деятельности и постановке УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (1 -9 классы ) Внеурочная деятельность школьников.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность. В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела Инвариантная часть Вариативная часть.
Транксрипт:

МБОУ «Федоровская СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов» Организация внеурочной деятельности в основной школе

Важно иметь в виду, что внеурочная деятельность – это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одаренными детьми. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Все направления внеурочной деятельности необходимо рассматривать как содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ, а разработку и реализацию конкретных форм внеурочной деятельности школьников основывать на видах деятельности.

Научно-познавательное направление Художественно-эстетическое направление Спортивно-оздоровительное Военно-патриотическое направление Социально-полезное направление Внеурочная деятельность

Художествен но- эстетическое направление Студия вокала «До-ми- соль» Социальные партнёры : Детская школа искусств, Дом детского творчества Социальные партнёры : Детская школа искусств, Дом детского творчества Театральная студия «Золотой ключик» Социальные партнёры : Культурно-досуговый центр «Премьер», Социальные партнёры : Культурно-досуговый центр «Премьер», Изостудия «Волшебная кисточка» Социальные партнёры : Дом детского творчества, Детская школа искусств Социальные партнёры : Дом детского творчества, Детская школа искусств

Научно-познавательное направление Математический клуб «Архимеды» Шахматный клуб «Белая ладья» Проектное бюро Работа в рамках НОУ «Эрудит» Социальные партнёры: Фёдоровский спортивно- оздоровительны й центр; Шахматная академия ХМАО Работа в рамках НОУ «Эрудит»

Спортивно- оздоровительное направление Игры народов мира Азбука здоровья. Милосердие Олимпийские надежды Комнатное цветоводство Сотрудничество : Фёдоровский спортивно- оздоровительный центр Сотрудничество: Фёдоровская городская больница, Комплексный центр социального обслуживания населения Сотрудничество: Фёдоровский спортивно- оздоровительный центр Работа в рамках НОУ «Эрудит»

Военно - патриотическое направление Военно-патриотическое объединение «Патриот» СОТРУДНИЧЕСТВО с комплексным молодёжным центром «Резерв» Историческое объединение «Клио» Работа в рамках НОУ «Эрудит», СОТРУДНИЧЕСТВО Городским и школьными музеями ОТРЯД «Юные инспектора движения» СОТРУДНИЧЕСТВО с отделом полиции 4, ГИБДД по Сургутскому району, детскими дошкольными учреждениями

Социально- полезное направление Пресс-центр: Школьное ТВ, «ЭДО» (Электронная доска объявлений) Пресс-центр: Школьное ТВ, «ЭДО» (Электронная доска объявлений) Сотрудничество с телекомпанией «Сибирь», с телестудией Фёдоровского Дома детского творчества Объединение «Колокольчики добра» Объединение «Колокольчики добра» Сотрудничество с комплексным центром социального обслуживания населения «Содействие», Советом ветеранов.

Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата. Например, приобретенное знание, пережитые чувства и отношения, совершённые действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности. Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Например, школьник, пройдя туристический маршрут, не только переместился в пространстве из одной географической точки в другую, преодолел сложности пути (фактический результат), но и приобрел некое знание о себе и окружающих, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт самостоятельного действия (воспитательный результат). Развитие личности школьника