Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Advertisements

ТЕМА 6. Разработка и внедрение стратегии. План лекции Уровни разработки стратегий в организации Типы стратегий бизнеса Выбор стратегии развития фирмы.
Стратегия и её виды
Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.
Подготовила : магистрант Каирбекова М. У. Проверил : Ph.D, к. э. н., профессор Укубасова Г. С. Астана, 2017 ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ.
Базовые корпоративные стратегии 1.Стратегии интегрированного роста 2.Стратегии диверсифицированного роста 3.Стратегия сокращения.
Разработка стратегии на корпоративном уровне Тема 11.
1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.
ТЕМА 6. Разработка и внедрение стратегии. План лекции Уровни разработки стратегий в организации Типы стратегий бизнеса Выбор стратегии развития фирмы.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Выполнила: Сюткина Елизавета Гр.МП-31. обладает свойством внешнего фактора по отношению к функционирующему предприятию. В рамках общего финансового менеджмента.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНО- ОРИНТИРОВАННОЙ КОРПОРАЦИИ Выполнила: студент группы ФК-41 Егорова И.Е. Научный руководитель: к.э.н., зав.кафедры Кучинский.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Стратегия развития предприятия
Транксрипт:

Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля бизнесов, а также характера и сущности реализуемых стратегий. Основными ключевыми факторами, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии, являются следующие: Состояние отрасли и позиция фирмы в отрасли Состояние отрасли и позиция фирмы в отрасли Цели фирмы Цели фирмы Интересы и отношение высшего руководства Интересы и отношение высшего руководства Финансовые ресурсы фирмы Финансовые ресурсы фирмы Квалификация работников Квалификация работников Обязательства фирмы Обязательства фирмы Степень зависимости от внешней среды Степень зависимости от внешней среды Временной фактор Временной фактор

1. Сокращение расходов 2. Диверсификация 3. Сокращение 4. Ликвидация 1. Сокращение расходов 2. Диверсификация 3. Сокращение 4. Ликвидация 1. Пересмотр стратегий концентрации 2. Горизонтальная интеграция или слияние 3. Сокращение 4. Ликвидация 1. Пересмотр стратегий концентрации 2. Горизонтальная интеграция или слияние 3. Сокращение 4. Ликвидация 1. Концентрация 2. Вертикальная интеграция 3. Центрированная диверсификация 1. Концентрация 2. Вертикальная интеграция 3. Центрированная диверсификация 1. Центрированная диверсификация 2. Конгломеративная диверсификация 3. Совместное предприятие в новой области 1. Центрированная диверсификация 2. Конгломеративная диверсификация 3. Совместное предприятие в новой области IIIКВАДРАНТ СТРАТЕГИЙ II КВАДРАНТ СТРАТЕГИЙ IКВАДРАНТ СТРАТЕГИЙ IV КВАДРАНТ СТРАТЕГИЙ Слабая конкурентная позиция Сильная конкурентная позиция Медленный рост рынка Быстрый рост рынка

Факторы, обуславливающие выбор стратегии диверсифицированного роста: рынки для осуществляемого бизнеса оказываются в состоянии насыщения либо же сокращения спроса на продукт вследствие того, что продукт находится на стадии умирания; текущий бизнес дает превышающее потребности поступление денег, которые могут быть прибыльно вложены в другие сферы бизнеса; новый бизнес может вызвать синергический эффект, например, за счет лучшего использования оборудования, комплектующих изделий, сырья и т.п.; антимонопольное регулирование не разрешает дальнейшего расширения бизнеса в рамках данной отрасли; могут быть сокращены потери от налогов; может быть облегчен выход на мировые рынки; могут быть привлечены новые квалифицированные служащие либо же лучше использован потенциал имеющихся менеджеров.