1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"
Теперь: медиа потеряли роль "фильтра"
На смену « Человеку диванному », потребляющему в одиночестве информационный шум …
Приходит « человек лайкающий » - активный потребитель, оценщик, распространитель и производитель информации, живущий в сети таких же как он
Непрерывный поток информации ( ) Появление новых жанров (twitter-репортаж, online-репортаж, прямой эфир с места события) Не «ньюс», а «история», сюжеты. Феномен «Длинной коллективной памяти» Новая скорость Новый способ получения информации (RSS, агрегаторы, мобильный интернет) 8. Вовлечение в распространение информации: Like, Retweet, Repost
1. «Право первой интерпретации» 2. Навязывание тем и своей повестки дня 3. Формирование новых работающих приемов 4. Манипулирование СМИ 5. «Смерть пресс-релиза»
Содержательный аспект Информация Главное Акценты Интер- претации Проверка, подробности Формирование темы Выход в СМИ Общественное давление Реакция
БылоСтало Сообщение пресс-службы: «Владимир Путин с супругой приняли участие в переписи населения» Блогеры: «Людмила Путина разведена с Владимиром Путиным, поскольку у нее нет обручального кольца, а у него есть»
Высокая эмоциональность Высокая достоверность и возможность верификации Большое число информационных поводов Зачинщик - «обычный человек», фокус через личную историю Готовая почва Борьба за общественные интересы Наличие результата Поддержка со стороны СМИ и журналистов Участие топовых блоггеров
Другой уровень доверия блогам Скорость Быстрая верификация информации Быстрое дополнение информации Быстрый доступ к очевидцам и ньюсмейкерам Полный спектр мнений Отсутствие цензуры Нет законодательных ограничений
ТРАДИЦИОННЫЕ МЕДИА
1. Будьте открыты. Будьте ближе. Будьте людьми, а уже потом - должностями. 2. Пишите человеческом языком, выбросьте пресс - релиз. 3. Придумайте события, интересные не вашему начальству, а тем, кто придет их освещать. 4. Привлекайте блогеров к работе, спрашивайте их совета. Работайте с людьми не как с клиентами, а как с советниками. 5. Работайте круглосуточно, реагируйте оперативно. 6. Не прячьте трудности и проблемы. Если о них не расскажете вы, о них расскажут ваши конкуренты. 7. Следите не за частотой вашего упоминания в соц. сетях, а за блоговолнами. 8. Продавайте не ваш продукт, а тех, кому продукт нравится. Лучшая реклама – рекомендации других людей. 9. Работайте с людьми не на вашем сайте, а такм, где люди уже находятся – в соц. сетях и блогах. Идите к людям сами. 10. Не спамьте, не пользуйтесь « черными раскрутками ».
Автор: Марина Литвинович Контакты: ЖЖ: abstract2001.livejournal.com Сайт: Благодарю за внимание !