Урок посвящён 75 летнему юбилею Алтайского края Автор учитель математики МБОУ Сибирская СОШ Роготовская Г.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по Алтайскому краю на уроке математики в 6-м классе по теме "Отрицательные числа" Стенькина Ольга АдольфовнаСтенькина Ольга Адольфовна, учитель.
Advertisements

Цели урока Отработать умения и навыки применения правил сложения и вычитания, умножения, деления рациональных чисел.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Своя игра Своя игра Подготовили: Яцко Анастасия, Клишина Анна, Ученицы 6 ж класса МОУ СОШ 2, г.Ноябрьск Руководитель: Левина Е.В. учитель математики Подготовили:
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
Экскурсия по Алтайскому краю деление умножение Сложение И вычитание.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Модуль числа. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие «модуль числа» показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа, как расстоянии.
Экскурсия по Алтайскому краю деление умножение Сложение И вычитание.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
«Сложение и вычитание вычитаниесмешанных чисел». чисел».
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Нахождение расстояния между точками координатной прямой
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Деление Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает – Тот вечно хнычет и скучает.
Числовые и алгебраические выражения Алгебра. Урок 1 (Учебник под ред. А. Г. Мордковича) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Презентация.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ УРАВНЕНИЯ. Цели урока Обобщить изученное по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщить изученное по теме.
F O К 0 1 E Р Назовите координаты точек Е, F, K, P.
Транксрипт:

Урок посвящён 75 летнему юбилею Алтайского края Автор учитель математики МБОУ Сибирская СОШ Роготовская Г.Ю.

Цели: закрепить сформированные навыки сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Задачи: показать свои знания правил сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел и умение применять их при выполнении различных заданий.

1. Как сложить два отрицательных числа? 2. Как сложить два числа с разными знаками? 3. Как из одного числа вычесть другое? 4. Сформулируйте правило умножения двух отрицательных чисел. 5. Сформулируйте правило умножения чисел разными знаками. 6. При каком условии произведение двух чисел равно нулю? 7. Сформулируйте правило деления двух отрицательных чисел. 8. Сформулируйте правило деления чисел с разными знаками. 9. Что такое уравнение? 10. Что значит решить уравнение? 11. Что значит найти корень уравнения?

Устная тренировка -2,8:0,1= -5,07:0,3= -103*0,2= -3,6: (-0,18)= -50,5:5= -15- (-52)= -190*0,1= = -75: (-3)= 12-32= -4-5= Л 37 З -10,1 Р -20,6 О -16,9 Т 25 Г -28 Е -9 о 19 ы Г -16,9 О -20,6 Р 20 Ы -10,1 З 19 О 37 Л -19 О 25 Т -20 Ы -9 Е г. Образовался край «Золотые горы»- Алтайский край

0,3*(7-х)=2,1-2 у+1,3=-12,7 Запишите рядом корни в порядке убывания, получившееся число Покажет сколько рек впадает в Телецкое озеро. 70 рек впадает в Телецкое озеро 2,1-0,3 х=2,1 -0,3 х=2,1-2,1 -0,3 х=0 х=0: (-0,3) х=0 Ответ: х=о -2 у=-12,7-1,3 -2 у=-14 у=-14: (-2) у=7 Ответ: у=7

-0,1(х-8)=-0,3 х-8=-0,3:(-0,1) х-8=3 х=3+8 Ответ: х=11 11 городов 60 районов Решив ещё два уравнения самостоятельно вы узнаете сколько в Алтайском крае городов и сколько районов. 2,4z+1,5z-4z=-6 3,9z-4z=-6 -0,1z=-6 z=-6: (-0,1) z=60 Ответ: z=60

В алтайских лесах благоприятные условия для жизни многих животных. Там можно встретить медведя, лису, зайца, косулю, рысь, соболя, волка и других его обитателей. Одного его обитателя вы сейчас изобразите на координатной плоскости. Для этого вы должны правильно отметить точки по заданным координатам на координатной плоскости и соединить их последовательно. (5;5), (8;2), (8;0), (7;-4), (5;-4), (4;-1),(3;-1), (0;-4), (0;-6), (-5;-6),(-4;-5), (-2;-5), (-4;4), (4;-3) (-2;-1), (-2;0), (-4;0), (-4;-1), (-5;-1), (-5;0), (-4;1), (-2;1), (-2;2), (-4;3), (-2;4), (-1;6), (0;4), (0;-2), (2;4).

Белка- ценный зверёк. Все вы знаете, что белка делает запасы на зиму: грибы, ягоды, семена, кедровые орешки. А вот сколько килограмм грибов, ягод, семян и орех нужно белке на зиму вы узнаете решив следующую задачу: Одна белка за зиму собирает до 10 кг грибов, орехи составляют 80% грибов; ягод в 1,6 раза меньше, чем орехов, а семена составляют 0,6 запаса ягод. Определите зимний запас белки. Найдите массу белки, если она составляет 0,1 запасённых семян.

Найдите значение выражения: -20+х+х+х+х+х+85, при х=-12,-10,227

А вот сколько времени везли эту уникальную 1200 пудовую вазу в Санкт-Петербург вы узнаете если правильно решите пример самостоятельно: -2,3*0,1+35*(-0,01)-(-2,1)*(-0,2)+7= 1)-2,3*0,1=-0,23 2)35*(-0,01)=-0,35 3)-2,1*(-0,2)=0,42 4)-0,23+(-0,35)=-0,58 5)-0,58-0,42=-1 6)-1+7=6 6 месяцев везли вазу с Алтая в Санкт- Петербург.

Роберт Рождественский Василий Шукшин Валерий Золотухин Михаил Лисовенко Герман Титов Василий Клочков Михаил Евдокимов

Найдите значение выражения: (5,7-6 -1,9)*2- :(-0,49)= 1) 5,7-6- =5