Тема: Морфологический разбор союза. Закрепить знания о союзе как о части речи; Тренировать умение ставить запятые перед союзами в сложном предложении,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Безопасная дорога». Цель урока: Ознакомить детей с правилами дорожного движения. Научить правилам безопасного перехода дороги. Закрепить теоретические.
Advertisements

Правила дорожного движения Я - пешеход. Пешеход – это человек, который передвигается (ходит) пешком.
Цели : 1. формировать умение действовать в соответствии с сигналами светофора и регулировщика; 2. развивать у обучающихся способность к аналитическому.
Первый светофор в России. Козырёк Пусть запомнят твёрдо дети: Верно поступает тот, Кто лишь при зелёном свете Через улицу идёт!
Первый светофор в России. Козырёк Пусть запомнят твёрдо дети: Верно поступает тот, Кто лишь при зелёном свете Через улицу идёт!
Правила дорожного движения для детей
СВЕТОФОР Команда «Внуки Дяди Степы» МКОУ «Москаленский лицей» Руководитель Артамонова Л.В.
Правила дорожного движения Дорожные знаки. Такие разные знаки!
прошлое 6. Знаки дорожного движения 3. Это что-то, часть чего-то? 9. Строгое соблюдение правил дорожного движения 4.Аварии 1. Что это? Дорожное движение.
СЕМАФОР - СВЕТОФОР Зайцева Мария Константиновна, учитель русского языка и литературы МОУ Нехаевская СОШ Волгоградской области.
УЛИЦА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТ ЕЙ ИСИКЕНОВА АДЕЛИНА. ИЗ ИСТОРИИ После того как во 2- ой половине х / х века наряду с конными экипажами на дорогах городов появились.
Правила Дорожного Движения Правила Дорожного Движения Составила: учитель начальных классов Средней школы 9 Абдулхаликова Елена Владимировна.
Классный час Размещено на. Первый светофор в России.
Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!
ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА УРОКЕ ФИЗИКИ: МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ (БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ)
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Дошкольникам о правилах дорожного движения.
Красный, жёлтый, зеленый… О правилах дорожного движения.
КВН по правилам дорожного движения «Законы улиц и дорог» КВН по правилам дорожного движения «Законы улиц и дорог»
Номинация : «Светофоры» Тема: «Светофорная азбука» Работу выполнила Данилова Л.Я., учитель нач. классов СОШ 40 г. Чебоксары.
Дети, будьте осторожны ! Изучайте правила дорожного движения !
Транксрипт:

Тема: Морфологический разбор союза

Закрепить знания о союзе как о части речи; Тренировать умение ставить запятые перед союзами в сложном предложении, между однородными членами, соединёнными союзами.

1 Прежде чем появился первый автомобиль, решили научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык знаков. 2. Едва на светофоре зажёгся зелёный свет, дорогу можно переходить. Как только под улицами Москвы протянулись подземные коридоры, движение стало более безопасным. До того как построили подземные переходы под Триумфальной площадью, здесь было тесно и пешеходам, и автомобилям. После того как светофоры нового типа установят повсюду, машинам не придётся простаивать у перекрёстков.

(от русского «свет» и греческого «фор(ос)»- "несущий).У стройство оптической сигнализации для регулирования движения людей, велосипедов, автомобилей и иных участников дорожного движения.

(от греч. sema - знак и phoros - несущий). Сигнальный столб на железнодорожных путях, указывающий машинисту, закрыт или открыт путь для движения поезда.

ТРАМВАЙ

Какое русское слово получится, если соединить два английских слова:«трамвай» и «автобус»?

В XII веке на деревянных табличках углём изображались человеческий череп и скрещенные кости а сам знак обозначал угрозу жизни. В сказках такой элемент превратился в символ смерти от рук чудища невиданного или разбойников. На самом деле это было предупреждение либо о горных обрывах либо о болотах.

В XII веке на деревянных табличках углём изображались человеческий череп и скрещенные кости, а сам знак обозначал угрозу жизни. В сказках такой элемент превратился в символ смерти от рук чудища невиданного или разбойников. На самом деле это было предупреждение либо о горных обрывах, либо о болотах.

1 –b 2-b 3- a, d 4- c 5- или

Выучить план разбора стр. 160 Выполнить упражнение 341