П ОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА Корнеева Л.А., начальник управления образования
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА Государственная программа Пермского края «Развитие образования и науки», утвержденная постановлением Правительства Пермского края от п; Приказ Министерства образования и науки Пермского края от СЭД «Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам учебного года»
М ЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Уровень начального общего образования: ОУ, реализующие образовательные программы только начального общего образования ( всего 39 ОУ, победителями признаются 15) Уровень основного общего образования: только основные школы: ОУ, реализующие образовательные программы начального и основного общего образования ( всего 250 ОУ, победителями признаются 53) Уровень среднего общего образования: а) сельские ОУ, реализующие образовательные программы среднего общего образования ( всего 238 ОУ, победителями признаются 61)
М ЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ б) городские ОУ: реализующие образовательные программы среднего общего образования ( всего 141 ОУ, победителями признаются 51); в)ОУ, реализующие общеобразовательные программы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, лицеи (всего 58 ОУ, победителями признаются 17); г) ОУ, не вошедшие в рейтинги, но имеющие результаты по показателю «количество выпускников, набравших по предмету ЕГЭ от 95 до 100 баллов».
П ОКАЗАТЕЛИ РЕЙТИНГА НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ Средний балл мониторинговых обследований обучающихся 4 классов по русскому языку по стабильной системе (0.14); Средний балл мониторинговых обследований обучающихся 4 классов по математике по стабильной системе (0.14); Доля услуг по ведению электронных дневников и журналов в 1-4 классах, представленных качественно, от общего количества обучающихся 1-4 классов (0.03); Доля обучающихся 1-4 классов, зарегистрированных на портале «Образование 2.0», от общего количества обучающихся 1-4 классов (0.03); Доля обучающихся, занимавшихся в первую смену по состоянию на 01 сентября отчетного учебного года (форма ОШ-1) (0.02);
П ОКАЗАТЕЛИ РЕЙТИНГА НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ Доля учащихся, обучающихся в системе дополнительного образования на базе образовательной организации (один обучающийся считается один раз) (0.1); Доля обучающихся, охваченных горячим питанием (0.1); Доля обучающихся, состоящих на учете в «группе риска» и СОП, охваченных различными формами занятости и отдыха, в т.ч. Трудовой (не менее 14 дней, один обучающийся считается один раз) (0.1); Доля обучающихся, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся 1-4 классов (0.17); Доля законопослушных обучающихся 1-4 классов (не совершивших общественно-опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 1-4 классах (0.17).
П ОКАЗАТЕЛИ РЕЙТИНГА ОСНОВНЫХ ШКОЛ Средний балл по итогам ГИА обучающихся 9-х классов по русскому языку и математике (без учета результатов обучающихся, обучавшихся по программам специального (коррекционного) обучения) (0.15); Доля обучающихся 5-9 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном году, от общего количества обучающихся в 5-9 классах (0.15); Доля лауреатов государственной премии поддержки талантливой молодежи, полученных обучающимися 5-9 классов в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся в 5-9 классах (0.1);
П ОКАЗАТЕЛИ РЕЙТИНГА ОСНОВНЫХ ШКОЛ Доля услуг по ведению электронных дневников и журналов в 5-9 классах, представленных качественно, от общего количества обучающихся 5-9 классов (0.05); Доля обучающихся 5-9 классов, зарегистрированных на портале «Образование 2.0», от общего количества обучающихся 5-9 классов (0.05); Доля обучающихся 9 классов, успешно сдавших ГИА, от общего количества обучающихся 9 классов (0.25); Доля законопослушных обучающихся 5-9 классов (не совершивших общественно-опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 5-9 классах (0.25).
П ОКАЗАТЕЛИ РЕЙТИНГА СЕЛЬСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛ Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12-х классов по всем предметам по стабильной шкале (0.31); Доля обучающихся 11, 12-х классов, получивших 225 и более баллов по трем предметам ЕГЭ, от общего количества обучающихся 11, 12-х классов (0.06); Доля обучающихся 11, 12-х классов, получивших медали в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 11, 12-х классов (0.06); Доля обучающихся 10, 11, 12-х классов, (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном году, от общего количества обучающихся 10,11, 12-х классов (0.06);
П ОКАЗАТЕЛИ РЕЙТИНГА СЕЛЬСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛ Доля лауреатов государственной премии поддержки талантливой молодежи, полученных обучающимися 10,11 12-х классов в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10,11,12-х классов (0.06); Доля выпускников 11,12 классов, сдавших приоритетные предметы (физика, химия, биология, информатика, иностранный язык) в отчетном году, (один обучающийся считается один раз) от общего количества обучающихся 11,12-х классов (0.05); Доля услуг по ведению электронных дневников и журналов в 10,11 классах, представленных качественно, от общего количества обучающихся 10,11 классов (0.02);
П ОКАЗАТЕЛИ РЕЙТИНГА СЕЛЬСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛ Доля обучающихся х классов, зарегистрированных на портале «Образование 2.0», от общего количества обучающихся 10,11-х классов (0.02); Доля обучающихся 11,12 классов, успешно сдавших ЕГЭ, от общего количества обучающихся 11,12-х классов (0.18); Доля законопослушных обучающихся 10,11, 12-х классов (не совершивших общественно-опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся 10,11, 12-х классов (0.18).