Баннерная реклама. Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет Маркетинг. Схема семинаров Введение и обзор темы Теоретическая часть Практическое применение Что стоит запомнить.
Advertisements

Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
16/05/2008 Правильные настройки - залог эффективной рекламы в интернет.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
tel. +38 (044) Рекламная Интернет-сеть Рекламные сети Рекламные сети становятся серьезным.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Транксрипт:

Баннерная реклама

Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы

Определение задач

S.M.A.R.T. Specific (Конкретный, точный) Measurable (Измеримый) Attainable (Достижимый) Realistic (Реалистичный) Time-based (Основывающийся на времени)

Примеры (неверные) Повысить посещаемость сайта Увеличить количество клиетов пришедших через интернет Стать более популярным сайтом

Примеры (верные) Я похудею на 5 кг к Новому 2008 Году, занимаясь в тренажерном зале 3 раза в неделю.

Примеры (верные) Продать 5 домов стоимостью выше 300 тыс долларов до конца февраля 2008 года.

Примеры (верные) Повысить посещаемость сайта до 300 уникальных пользователей в день к декабрю 2007 года.

Примеры (верные) Привлечь 50 потенциальных клиентов используя баннерную рекламу на Х сайте к Х дате.

Важно помнить Для стадии анализа –Точка отсчета для следующих кампаний Синхронизация с традиционной рекламой –Примеры от Mercedes-Benz USA

Медиа планирование

Список сайтов Общие сайты Специфические сайты Разделы сайтов

Спецификации сайтов Сбор спецификаций рекламы –Утверждение размеров баннеров Подборка размещений –Категории сайта –Размещение на страницах –Размещение на специальных страницах на примере Mercedes-Benz USA

Бюджет Утверждение бюджета –В целом по рекламной кампании От $90 до $1800 в месяц (RussianHerald.com) Распределение бюджета –По сайтам, по разделам сайтов

План действий Расписание рекламной кампании по датам и бюджету –Лучше волнами чем все сразу –Зависит от продукта (событие, розничный товар, дорогие услуги)

Покупка рекламных мест

Исследования сайтов Кто посетители? –Географически, по интересам Как много посетителей? –Уникальных, не уникальных Среднее время на сайте? –На всем сайте, в определенных рубриках

Исследования сайтов Какие категории на сайте Какие рекламные возможности –Размещение и показ рекламы –Варианты оплаты за рекламу –Отчетность о рекламных кампаниях

Модели оплаты CPM (cost per thousand imps.) –От $1 до $100 CPM –Оплата только за показы CPC (cost per click) –От $1 до $50 –Оплата только за клики

Модели оплаты Fixed-time period –От $10 до $100,000 в неделю –Стандартно, просто, но не эффективный CPA (cost per action) –От $1 до $1000 –Новая модель, в процессе тестирования –Уже используется большими ресурсами

Создание баннеров

Работа с баннерами Утверждение спецификаций –Форматы баннеров (Стат. / Динамические) –Размеры баннеров (зависит от сайтов)

Работа с баннерами Создание концепции –Расскажите историю

Компоненты баннера Фон Заголовок Текст Призыв к действию

Создание баннеров –Локальное тестирование баннеров Тестирование на сайте –Визуальное –По отчетности

Отчетность

Важно знать Количество показов –Сайты обязаны предоставлять отчеты Количество кликов CTR –От 0.1% до 10% в зависимости от качества баннера Необходимо для анализа

Анализ и выводы

Основные пункты По самим сайтам По категориям По дням недели По времени суток За основу можно брать показатели отчетности

Результат анализа Возврат к задачам –Обязательно сверять с задачами Доработка по сайтам, категориям, размещениям Новая рекламная кампания

Повторение, мать…

Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы

На сегодня пока все.