ООП - должна иметь «стержень» (ядро) вокруг которого строится все содержание образования в начальной школе Контроль но- оценочна я самостоятельность
«С ОЗДАНИЕ И АПРОБАЦИЯ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ( КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНОЙ ) САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО» МАОУ СОШ 7 г. Чайковский
Образовательное пространство всей начальной школы (1-4 класс) Переходная фаза (фаза «запуска») 1 класс (6-7 лет) Основная фаза (фаза решения системы учебных задач) 2-4 класс (8-10 лет) Переходная фаза (рефлексивная) 4 класс Образовательное пространство учебного года Фаза решения учебных задач октябрь Рефлексивная Фаза апрель-май Фаза «запуска» сентябрь ПУЗРУЗ СРЗ Задача ООП - задаёт «ритмы» в образовательном процессе (годовой и четырёхлетний циклы) 4
Общая структура образовательного процесса в деятельностной технологии УК Урок презентация УМ Решени е УЗ УЗанят ие Решени е КПЗ УМУКУМ Пр За д ПРПР ДР - линия уроков коллективного решения системы учебных задач года - линия индивидуальной работы учащихся с учителем в школе - линия самостоятельной домашней работы учащихся
Рабочая учебная программа Системно- деятельностный метод на занятии – это система работы педагога направленная на развитие умений у учащихся через действия и деятельность учащихся и учителя Рабочая программа педагога – как средство системы работы и форма контроля в условиях введения ФГОС
Модули курсовой подготовки для педагогов начальной школы: 1.«Место проектных задач в образовательном процессе начальной школы» (17 ноября 2012 г.) 2. Модульная программа по теме: «Организация фазы «запуска» в 1 классе на примере курса «Первый раз в первый класс»» (16 часов, сентябрь 2013 г.) 3. Модульная программа по теме: «Система оценивания планируемых результатов в начальной школе» (16 часов, февраль 2013 г.).
У СЛОВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В НШ Развести субъектов образовательного процесса (ОП) (ученик, педагог, администрация); Встроить контрольно – оценочные действия (КОД) в содержание образования и организацию ОП; Информационная среда как механизм реализации системы оценивания; Разработать локальный нормативный акт по КОД; Создать другие КИМы, учебный план и динамическое расписание; Освоить технологию контрольно-оценочной самостоятельности (КОС)