Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения
Система оценивания Самостоятельный и самоценный элемент содержания Средство повышения эффективности преподавания и учения Фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования Регулятор программы обучения
Оценочная деятельность учителя Диагностическое и средовое оценивание Критериальное оценивание Оценивать результаты деятельности Самооценка и взаимооценка Принцип добровольности
Оценивание призвано стимулировать учение посредством: Оценки исходного знания Учёта индивидуальных или групповых потребностей Демонстрации понимания материала Побуждения детей размышлять о своём учении
Внутренняя оценка : учитель, ученик, образовательное учреждение и родители Внешняя оценка: государственные службы Аттестация : выпускник Мониторинг: система образования Экспертные и объективизированные процедуры
Внутренняя оценка Оценка учителя диагностика тематический самооценка Динамика: индивидуальный прогресс взаимооценка стартовая итоговый промежуточный Оценка ученика состояние текущая срез Степень обобщённости оценки: дифференцированная, интегрированная
Комплексная письменная работа Основная часть (6 заданий) Дополнительная часть (5 заданий) Результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется