Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модельный семинар «Система оценивания планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.»
Advertisements

Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Основные подходы к оценке образовательных достижений.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
ProPowerPoint.Ru ПОРТФОЛИО. ProPowerPoint.Ru ЦЕЛЬ Формирование общих представлений о роли, структуре и значении портфолио в системе российского образования.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Организация системы оценивания учащихся в соответствии с ФГОС Районный семинар-практикум «Модернизация образования: опыт и проблемы введения ФГОС НОО в.
Презентация к уроку по теме: Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Система оценки Внутренняя оценка : учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка : государственные службы акредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и педагогов Чухланцева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Бирска РБ.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Транксрипт:

Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения

Система оценивания Самостоятельный и самоценный элемент содержания Средство повышения эффективности преподавания и учения Фактор, обеспечивающий единство вариативной системы образования Регулятор программы обучения

Оценочная деятельность учителя Диагностическое и средовое оценивание Критериальное оценивание Оценивать результаты деятельности Самооценка и взаимооценка Принцип добровольности

Оценивание призвано стимулировать учение посредством: Оценки исходного знания Учёта индивидуальных или групповых потребностей Демонстрации понимания материала Побуждения детей размышлять о своём учении

Внутренняя оценка : учитель, ученик, образовательное учреждение и родители Внешняя оценка: государственные службы Аттестация : выпускник Мониторинг: система образования Экспертные и объективизированные процедуры

Внутренняя оценка Оценка учителя диагностика тематический самооценка Динамика: индивидуальный прогресс взаимооценка стартовая итоговый промежуточный Оценка ученика состояние текущая срез Степень обобщённости оценки: дифференцированная, интегрированная

Комплексная письменная работа Основная часть (6 заданий) Дополнительная часть (5 заданий) Результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат Время выполнения работы ограничивать не рекомендуется