Проверочная работа по теме «Карта» Автор презентации С.В.Коблякова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пройдись по Пензенскому краю… Пройдись по Пензенскому краю…
Advertisements

Что такое модель? Модель – это образец предмета в уменьшенном, или увеличенном виде.
Арсеньевский городской округ 2010 год «Ориентирование по плану местности» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7»
Арсеньевский городской округ 2010 год «Ориентирование по плану местности» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7»
Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Практические задания по темам «План местности», «Географическая карта»
Сегодня мы узнаем о новой величине, которая используется как на уроках географии, так и на уроках математики, а многим это знание может пригодится и в.
У РОК – ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «П ЛАН МЕСТНОСТИ ». 1 КОНКУРС «Д АВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ » 1 команда «Нивелир» 2 команда «Компас» 3 команда «Масштаб »
КАРТЫ Физическая Топографическая Луг Река луг обрыв хвойный лес лиственный лес фруктовый сад река тропинка грунтовая дорога болото колодец железная.
Что называется планом местности? Какие знаки используются на топографических картах и плане местности? Чем план местности отличается от аэрофотоснимка?
Загадка Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернётся над лугами, Отливает серебром. (Самолёт) (Самолёт)
Те ма урока Модели и изображения Земли. Загадка Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернётся над лугами, Отливает серебром. (Самолёт) (Самолёт)
Мир загадок Здесь узнаешь ты о том: Отчего бывает гром, И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу.
1.Определите азимут А = 30° А = 150° А = 270° 2. Найти соответствие численному масштабу 1 : а) в 1 см – 100 м б) в 1 см – 1 км в) в 1 см –
Сегодня праздник у ребят - У них – соревнования.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Глобус - модель Земли
Чертеж небольшого участка местности.
Масштаб (нем.) mab - мера stab - палка «Мерная палочка»
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
МАСШТАБ. Урок математики в 5классе. Автор Сафарчева Ирина Ивановна.
Презентация подготовлена учениками 8 а класса учениками 8 а класса.
Транксрипт:

Проверочная работа по теме «Карта» Автор презентации С.В.Коблякова

Добрый день, ребята! Позвольте представиться - капитан ТУМИЗА. Помогите мне найти точное местонахождение клада. Я уверен, вы справитесь! Желаю удачи!

Ученик, ученик, улыбнитесь, Ведь улыбка – это флаг корабля. Ученик, ученик, подтянитесь, Только смелым покоряются моря! Ученик, ученик, улыбнитесь, Ведь улыбка – это флаг корабля. Ученик, ученик, подтянитесь, Только смелым покоряются моря!

Чтобы открыть первый замок выполните 1 задание. 1. Найдите соответствие численного М и именованного М 1.1: а. 1 см=750 км 2.1: б. 1 см=1 км 3.1: в. 1 см=2,5 км Чтобы открыть первый замок выполните 1 задание. 1. Найдите соответствие численного М и именованного М 1.1: а. 1 см=750 км 2.1: б. 1 см=1 км 3.1: в. 1 см=2,5 км

2. Найдите правильную запись перевода численного М в именованный М 1: см = 10 км 2. 1 см = 100 км 3. 1 см = 0,1 км 2. Найдите правильную запись перевода численного М в именованный М 1: см = 10 км 2. 1 см = 100 км 3. 1 см = 0,1 км

3. Найдите правильную запись перевода именованного М в численный М 1 см= 10 км 3. Найдите правильную запись перевода именованного М в численный М 1 см= 10 км 1. 1: : :10000

Какой ужас! Первый замок открыли!

Чтобы открыть второй замок выполните 2 задание 4. Если численный М 1:25000, то это значит, что: 1.1 см=25000 км 2.1 см=25 км 3.1 см=250 м Чтобы открыть второй замок выполните 2 задание 4. Если численный М 1:25000, то это значит, что: 1.1 см=25000 км 2.1 см=25 км 3.1 см=250 м

5. Если именованный М 1 см=100 км, это значит, что: 1. 1: : : Если именованный М 1 см=100 км, это значит, что: 1. 1: : :

Какой ужас! Второй замок открыли! Ха-ха-ха! С третьим им не справиться! Даже если они вместе делать будут !

6. Чтобы открыть третий замок, найдите соответствие 6. Чтобы открыть третий замок, найдите соответствие

1Вырубка, 2 луг, 3 болото, 4 карьер, 5 кустарник, 6. хвойный лес 7. Река 1Вырубка, 2 луг, 3 болото, 4 карьер, 5 кустарник, 6. хвойный лес 7. Река А Б В Г Ж Е Д

Мы пропали! Осталось открыть 1 замка! Что делать? Я знаю!

Чтобы открыть четвёртый замок отгадайте загадки: 7. В географии чертёж на ковер большой похож. Его с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог. 8. На ноге стоит одной, крутит- вертит головой. Нам показывает страны, реки, горы, океаны. Чтобы открыть четвёртый замок отгадайте загадки: 7. В географии чертёж на ковер большой похож. Его с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог. 8. На ноге стоит одной, крутит- вертит головой. Нам показывает страны, реки, горы, океаны.

9. Под стеклом сижу, И на север я гляжу. Со мной пойдешь- Дорогу обратно найдешь. 10. Он и летом и зимой- Между небом и землей. Хоть всю жизнь к нему иди- Он все будет впереди. 9. Под стеклом сижу, И на север я гляжу. Со мной пойдешь- Дорогу обратно найдешь. 10. Он и летом и зимой- Между небом и землей. Хоть всю жизнь к нему иди- Он все будет впереди.

5 замок вам не открыть! Хо-Хо- Хо!

12. Чтобы открыть пятый замок выполните 5 задание Начертите маршрут. Из точки А на В, Ю, В, ЮЗ, З, СЗ, В, С, В. 12. Чтобы открыть пятый замок выполните 5 задание Начертите маршрут. Из точки А на В, Ю, В, ЮЗ, З, СЗ, В, С, В.

Ответ

http://aida.ucoz.ru Думаете клад нашли? Нет ! Здесь только… Соберите её!!! Думаете клад нашли? Нет ! Здесь только… Соберите её!!!

Задание 1. Соберите карту 2. Определи расстояние (М 1 см=100 м), азимут и запиши: 1-2 Расст. … м, Аз… 2-3 Р … м, Аз… 3-4 Р … м, Аз… Задание 1. Соберите карту 2. Определи расстояние (М 1 см=100 м), азимут и запиши: 1-2 Расст. … м, Аз… 2-3 Р … м, Аз… 3-4 Р … м, Аз…

Молодцы! Только смелым покоряются моря!