Станет ли авиация беспилотной или Перспективы развития БПЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Станет ли авиация беспилотной? Выполнил: Ахметшин Тимур Выполнил: Ахметшин Тимур Обучающийся 8 А класса Обучающийся 8 А класса МОБУ СОШ 11 МОБУ СОШ 11.
Advertisements

Знакомьтесь, БПЛА!. Квадрокоптер - беспилотный летательный аппарат с четырьмя пропеллерами, который обычно управляется пультом дистанционного управления.
Ракета и компьютер – два величайших достижения техники XX века, ставших его символами. Причем компьютеры и математические методы играют важнейшую роль.
ООО «Экспертный центр по сертификации и лицензированию» Комплексы БПЛА в структуре РЖД.
Военный космос: космическая гонка. Что это такое? Космическая гонка напряжённое соперничество в области освоения космоса между развитыми странами. В число.
50-лет со дня первого полёта человека в космос Работу выполнила Мясникова Татьяна Руководитель Ботова Татьяна Викторовна.
Эксклюзивный летательный исследовательский аппарат Троицкий.
Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО. Задачи Создание виртуального полигона для исследования динамики 4Р-БПЛА в закрытых помещениях (Quadro.
Тема: ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ (ВВС). Вое́нно-возду́шные си́лы ВС Российской Федерации (ВВС ВС РФ) Вое́нно-возду́шные си́лы ВС Российской Федерации (ВВС.
12 апреля- День Космонавтики 12 апреля- День Космонавтики.
Королёв Сергей Павлович.. Биография Королёв Сергей Павлович. ( ) Советский учёный, основоположник практической космонавтики. Он родился в ночь.
Светловская средняя общеобразовательная школа Светловская средняя общеобразовательная школа Урок: окружающий мир, 1 класс Тема: зачем люди летают в космос?
Интеллектуальные системы в сельском хозяйстве.. Умное сельское хозяйство.
НАНОСПУТНИКИ Волков Никита Владимирович 9 «В» МОУ СОШ 2, ст. Каневской, Каневского района, Краснодарского края.
Недостатки существующих на рынке изделий Самолетная схема отсутствие возможности висения над заданной точкой высокая травмоопасность взлет-посадка только.
Научные исследования и разработки НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Московский государственный институт электронной техники (технический университет)
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Когда полетит гиперзвуковой пассажирский самолёт? гиперзвуковой пассажирский самолёт? Работа ученика 10 а класса МБОУ СОШ 46 г. Ульяновска Храмова Максима.
Реактивное движение Ученика 9 в класса Багдасаряна Авета.
12 апреля – День Космонавтики. Циолковский – основатель теории полетов в космос.
Транксрипт:

Станет ли авиация беспилотной или Перспективы развития БПЛА

Цель Доказать, что БПЛА могут послужить в будущем заменой пилотной авиации. 1. Рассказать о различных БПЛА 2. Показать возможные сферы их применения 3. Сделать вывод о возможности или невозможности их применения в различных сферах Задачи

Проблема Из-за сложности технической реализации систем управления, недостаточное развитие БПЛА и их применения. В наше время жизнь человека-самое ценное, что у нас есть. По-моему, применение БПЛА - один из лучших способов предотвращения человеческих жертв не только в воздухе, но и на земле. Актуальность

Немного из истории... «Queen Bee» «Bug»-первый БПЛА

ТБ-3 Henschel Hs 293 Г-11 Немецкие войска не смогли сколько-нибудь эффективно помешать полётам советских планеров – они стал единственным типом авиационной техники, ни разу за всю войну не сбитой противником.

По массе, высоте и длительности полета: 1.«микро» (условное название) массой до 10 килограммов, временем полёта около 1 часа и высотой до 1 километра; 2. «мини» массой до 50 килограммов, временем полёта несколько часов и высотой до 3 5 километров; 3.«миди» (средние) до килограммов, временем 1012 часов и высотой до 910 километров; 4.«тяжёлые» с высотами полёта до 20 километров и временем полёта 24 часа и более. Классификация

По способу управления: 1. Беспилотные неуправляемые; 2. Беспилотные автоматические; 3. Беспилотные дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА).

По способы стабилизации в полете: 1. Трехосный гироскоп 2. Трехосный акселерометр 3. Трехосный магнитометр 4. Система навигации ГЛОНАСС/GPS 5. Датчик давления 6. Эхолокатор 7. Трехосный ИК датчик 8. Оптический датчик Классификация

1. Исполнительные механизмы 2. Мотоустановка 3. Приемник радиосигнала 4. Телеметрия 5. Стабилизирующая электроника 6. Дополнительные исполнительные механизмы 7. Автопилот 8. Пульт управления 9. Излучатель радиосигнала 10. Прием телеметрии 11. Средства связи (радиомодем, Wi-Fi, Bluetooth) Схема построения систем управления

FPV (First Person View)

Тяжелые БПЛА 1. Практически неуязвимы для зенитного огня; 2. Использование в горной местности, что особо опасно для пилотов на борту самолетов; 3. Возможность посадки с парашютом (при наличии) на пересеченной местности; 4. Продолжительное время полета на разных режимах; 5. Относительная точность фото- и видео съемки; 6. Использование в условиях, где человек физически не может находиться (ограниченное пространство, отсутствие кислорода, задымленность); 7. Отсутствие риска для пилота.

БПЛА «Пчела» и «ГрАНТ»

1. При тушении пожаров; 2. Разведка труднодоступных областей в хозяйственных целях; 3.Поисково-спасательные работы; 4. Контроль территории; 5. Доставка грузов в труднодоступные места; Сферы применения БПЛА

6. Доставка грузов в труднодоступные места; 7. Хозяйственное использование ; 8. Ретрансляторы (смогут выполнять роль спутников на небольшой территории); 9. Наведение систем дальнего действия на цели; 10. Проведение особо опасных испытаний ; 11. Установка оборудования, способного создавать помехи и выводить аппаратуру из работоспособного состояния.

"Скат" РСК МиГ

Як-133БР

«ДАНЭМ»

Helios Heliplat

Помехоустойчивость Максимальная дальность связи в зависимости от высота подъема антенн БПЛА и НКУ(наземным комплексом управления)

Привет из космоса

Основная сложность в проектировании и эксплуатации БПЛА это: 1.Управляемость; 2. Дальность действия; 3.Помехоустойчивость; 4. Поведение в нестандартной ситуации;

Применения в областях, связанных: 1. С опасностью для жизни; 2. С невозможностью пилотирования человеком; 3. Требующие компактное, высокоманевренное устройство; 4. С автоматическим высокоточным пилотированием с использованием глобальных систем позиционирования.

Литература dic.academic.ru copterstore.ru wikipedia.org 300knig.ru upweek.ru liveguns.ru luxurynet.ru nanonewsnet.ru e-news.com.ua eroplany.narod.ru Авиация и космонавтика (Россия) гг. Выпуск 3,5 Болонкин А. Теория полета летающих моделей. - М.: ДОСААФ. Работа Амелина Константина, канд. физ.-мат. наук, СПбГУ, Ген. директор SmartFly,LLC

Спасибо за внимание!

Ролик: