Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Advertisements

Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
Педагогическая мастерская Воспитательная система класса Преподаватель - Тютюнник В.Н. Сыктывкар 2008 Гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Транксрипт:

Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 22» 2011 год

Воспитание как система В. Даль: воспитание - это забота о вещественных и нравственных потребностях малолетнего до возраста его Ради чего? Ради кого? Ради становления ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА, его индивидуальности Как? Каким образом? С помощью воспитательных действий и взаимодействий в школьном социуме На что направлена? На создание ценностных личностных установок, установок социума, класса, возрастной параллели, образовательного учреждения

Воспитательная система класса – это комплекс взаимодействующих компонентов, интеграция которых способствует целенаправленному и эффективному развитию членов классного коллектива

Компоненты воспитательной системы Компоненты Индивидуально- групповой Ценносто - ориентированный Функционально - деятельностный Пространственно - временной Диагностико - аналитический

Индивидуально – групповой компонент Классный руководитель Учащиеся класса Родители учащихся Педагоги и другие взрослые, участвующие в воспитательном процессе и жизнедеятельности класса

Ценностно – ориентированный компонент Цели и задачи воспитания, ценности Перспективы жизнедеятельности классного коллектива Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса

Функционально – деятельностный компонент Системообразующий вид деятельности, формы и методы организации совместной деятельности и общения Основные функции воспитательной системы Педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельностью классного сообщества

Пространственно – временной компонент Эмоционально – психологическая, духовно – нравственная и предметно – материальная среда Связи и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых Место и роль класса в воспитательном пространстве образовательного учреждения Этапы становления и развития воспитательной системы

Диагностико – аналитический компонент Критерии эффективности воспитательной системы Методы и приемы изучения результативности воспитательной системы Формы и способы анализа, оценки и интерпретации полученных результатов

Планирование действий диагностическое исследование класса, учащихся, внутренней и внешней среды классного коллектива; проектирование педагогических целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества; сплочение классного коллектива, развитие традиций, создание развивающей среды личности растущего человека; включение новых идей, их апробация; методическое сопровождение программы построения воспитательной системы класса.