САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ДОТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Дронова Елена Александровна учитель математики МБОУ Кытмановская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Роль образовательной сети Dnevnik.ru –в использовании интернет технологий для повышения качества образования МБОУ г. Астрахань «Гимназия 1»
«Применение дистанционных технологий при обучении детей – инвалидов в начальной школе» Пирогова О.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 п. Богородское.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Состояние и перспективы развития дистанционного обучения МБОУ СОШ 55г. Тулы им.А.В. Чернова 17 февраля 2012 года.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
Дистанционное обучение ПОНЯТИЕ;ТЕХНОЛОГИИ …. - это технология обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в разных.
УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики УЛЬЯНОВА Т.Н., учитель математики Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: КГБОУ ДПО «АКИПКРО»
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Позднякова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МБ НОУ «Лицей 11»
Харламова О.В.. обучение предмету учебного плана ведение элективного курса, направленного на подготовку к экзаменам работа с одарёнными детьми.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Доклад по теме: Применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Транксрипт:

САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ДОТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Дронова Елена Александровна учитель математики МБОУ Кытмановская СОШ 1

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Дистанционная поддержка имеет принципиальное значение при обеспечении поддержки обучающихся, вынужденных временно пропускать занятия в школе по уважительным причинам (болезнь, погодные условия, карантин и пр.); создании условий для дополнительного развития одаренного ребенка; поддержки предпрофильного обучения; подготовки к ЕГЭ и ГИА, требующей индивидуального подхода и больших объемов тестирования.

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ При внедрении ДОТ я учитываю недостаточно высокий уровень самостоятельности обучающихся; низкий уровень сформированности учебно-информационных компетенций учащихся; недостаточный уровень мотивации к самостоятельной работе дома.

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Внедрение ДОТ через использование персонального сайта учителя

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Проведения дистанционных уроков математики

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Проведения дистанционных уроков математики Урок 3. Тема «Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы»

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Проведения дистанционных уроков математики

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Дистанционная поддержка процесса подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Дистанционная поддержка процесса подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Использование различных ЭОРов и веб- ресурсов в очном и дистанционном обучении Презентации. Обучающие видеоролики. Тренажёры. Flash анимации. Интерактивные тесты. Интерактивные учебники и СД-диски.

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Использование различных ЭОРов и веб- ресурсов в очном и дистанционном обучении

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Интернет-навигатор для учеников

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Интернет-навигатор для учеников

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Интерактивные формы взаимодействия: учащийся-учитель учащийся-учащийся обратная связь сайта и социальные сети электронная почта (индивидуальная или в АИС «Сетевой город») индивидуальное дистанционное занятие (консультирование) в режиме on-line

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ В результате применения ДОТ ученик, становится более мобильным, самостоятельным и ответственным; повышается качество образования (в 2013 году на ЕГЭ из 24 учащихся 11 класса 20 учеников получили баллы выше краевого, средний балл по школе – 58,2, по краю – 47,5) повышается уровень профессионального мастерства учителя.

Дронова Е.А. МБОУ Кытмановская СОШ Спасибо за внимание!