ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: I.ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕАДЕКВАТНЫМ И ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, ДЕЗАДАПТА- ЦИЕЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СОЦИАЛЬНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-педаогическая служба средней школы им. И.Кабалина учебный год.
Advertisements

Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Социальный педагог и неблагополучная семья Как помочь ребёнку? Представляет социальный педагог МОУ «СОШ 31» г.Саратова Горбунцова Светлана Валерьевна.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
L/O/G/O Социальный педагог и неблагополучная семья. Как помочь ребёнку?
Нравственные ресурсы школьников. Проблемы преодоления аддиктивного поведения Доклад - заместитель директора школы по воспитательной работе Коротаева О.И.
Анализ работы социального педагога за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Функциональные обязанности и основные направления работы социального педагога.
Сущность и основные направления деятельности социального педагога.
Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
L/O/G/O Социальный педагог и неблагополучная семья. Как помочь ребёнку? Представляет социальный педагог МОУ «Гимназия 4» г.о. Электросталь Бродецкая Татьяна.
Разработана программа «Путь к успеху» для работы с учащимися группы «риска» Педагогическая проблема, над которой работает социальный педагог: Воздействие.
МОУ КРАСНОЗЕРСКАЯ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Проект Развитие волонтерского движения в ОГОУ НПО Мелекесском профессиональном агролицее имени Героя Советского Союза М. С. Чернова как один из путей пропаганды.
Транксрипт:

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: I.ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕАДЕКВАТНЫМ И ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, ДЕЗАДАПТА- ЦИЕЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ: «ТРУДНЫЕ» ДЕТИ; УПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕТЬМИ АЛКОГОЛЯ; АДАПТАЦИЯ К НОВОЙ СРЕДЕ; ДЕЗАДАПТАЦИЯ К НОРМАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ В КОЛЛЕКТИВЕ; ДЕТИ, СОСТОЯЩИЕ НА УЧЁТЕ В ПДН.

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧИЕМ СЕМЬИ, НАРУШЕНИЕМ ПРАВ РЕБЁНКА И НАСИЛИЕМ: СЕМЬИ «РИСКА»; МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ; ОПЕКА И СИРОТСТВО; АГРЕССИЯ, НАСИЛИЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ; СОБЛЮДЕНИЕ, ОХРАНА И ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: III. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С КОНФЛИКТАМИ И МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ШКОЛЕ: КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ И УЧЕНИКАМИ; УКЛОНЕНИЕ ОТ УЧЕБЫ, НИЗКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ; КОНФЛИКТЫ В СРЕДЕ СВЕРСТНИКОВ; МНОГОСТОРОННИЕ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ.

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: IV. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗВИТИЕМ ЛИЧНОСТИ, С САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В РАМКАХ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ И ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ; САМОРАЗВИТИЕ РЕБЁНКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ В СОЦИОСРЕДЕ; ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ.

I этап Контингент II этап Семья III этап Тусовка ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ происходит по этапам- направлениям V этап Занятость VI этап Допинг IV этап Лето

Виды планов 1. ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ НА 2005/2006 УЧ. ГОД /план мероприятий службы социально-педагогической п о д д е р ж к и учащихся и з а щ и т ы и х прав / 2. РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННО- ЛЕТНИХ УЧАЩИХСЯ МОУ КСОШ 3. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ПДН НА 2005/2006 учебный год. 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.

4. ПЛАН Совместной работы с ГИБДД по Дорожному движению и профилактике ДТП и ДДТТ среди учащихся школы 3 на 2005/2006 учебный год 5. ПЛАН Совместной работы Кингисеппского наркологического кабинета ЛОНДа и МОУ Кингисеппской средней общеобразовательной школы 3 на 2005/2006 учебный год 6. Планирование совместной работы социальных педагогов и психолога. Виды планов:

7. ПЛАН совместной работы с КИНГИСЕППСКИМ СРЦ на 2005/2006 учебный год. Сотрудничество в создании банка данных /Семьи «Риска»; многодетные семьи, опекаемые, дети- инвалиды/. 8. ПЛАН совместной работы с КИНГИСЕППСКИМ УСЗН на 2005/2006 по оказанию помощи малообеспеченным и детям из семей «Риска». Проведение месячника «Семья»

Оценка результативности своей работы для дальнейшего совершенствования : СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: 1.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ. СОСТОЯЩИХ НА УЧЁТЕ В ПДН; 2.КОЛИЧЕСТВО, СОВЕРШЕННЫХ ПРЕСТУЛЕНИЙ И ЧИСЛО ИХ УЧАСТНИКОВ; 3.КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, СОСТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ УЧЁТЕ; 4.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ, ПРОГУЛИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯ; 5.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ, НЕУСПЕВАЮЩИХ ПО 2, 3 И БОЛЕЕ ПРЕДМЕТАМ

Оценка результативности своей работы для дальнейшего совершенствования : 6.НАЛИЧИЕ КУРЯЩИХ УЧЕНИКОВ; 7.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ УПОТРЕБЛЯЮЩИХ (ПЕРИОДИЧЕСКИ) АЛКОГОЛЬ; 8.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ УПОТРЕБЛЯЮЩИХ (ПЕРИОДИЧЕСКИ) ТОКСИНЫ; 9.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ УПОТРЕБЛЯЮЩИХ (ПЕРИОДИЧЕСКИ) НАРКОТИКИ; 10.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ, РАСПРОСТРАНЯЮЩИХ НАРКОТИКИ;

ПРОПОГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

ПРОФИЛАКТИКА

РАБОТА С СЕМЬЯМИ

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ

ЗАНЯТОСТЬ