ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: I.ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕАДЕКВАТНЫМ И ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, ДЕЗАДАПТА- ЦИЕЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ: «ТРУДНЫЕ» ДЕТИ; УПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕТЬМИ АЛКОГОЛЯ; АДАПТАЦИЯ К НОВОЙ СРЕДЕ; ДЕЗАДАПТАЦИЯ К НОРМАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ В КОЛЛЕКТИВЕ; ДЕТИ, СОСТОЯЩИЕ НА УЧЁТЕ В ПДН.
ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧИЕМ СЕМЬИ, НАРУШЕНИЕМ ПРАВ РЕБЁНКА И НАСИЛИЕМ: СЕМЬИ «РИСКА»; МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ СЕМЬИ; ОПЕКА И СИРОТСТВО; АГРЕССИЯ, НАСИЛИЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ; СОБЛЮДЕНИЕ, ОХРАНА И ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.
ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: III. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С КОНФЛИКТАМИ И МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ШКОЛЕ: КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ И УЧЕНИКАМИ; УКЛОНЕНИЕ ОТ УЧЕБЫ, НИЗКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ; КОНФЛИКТЫ В СРЕДЕ СВЕРСТНИКОВ; МНОГОСТОРОННИЕ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ.
ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: IV. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗВИТИЕМ ЛИЧНОСТИ, С САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В РАМКАХ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ И ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ; САМОРАЗВИТИЕ РЕБЁНКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ В СОЦИОСРЕДЕ; ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ.
I этап Контингент II этап Семья III этап Тусовка ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ происходит по этапам- направлениям V этап Занятость VI этап Допинг IV этап Лето
Виды планов 1. ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ НА 2005/2006 УЧ. ГОД /план мероприятий службы социально-педагогической п о д д е р ж к и учащихся и з а щ и т ы и х прав / 2. РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННО- ЛЕТНИХ УЧАЩИХСЯ МОУ КСОШ 3. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ПДН НА 2005/2006 учебный год. 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.
4. ПЛАН Совместной работы с ГИБДД по Дорожному движению и профилактике ДТП и ДДТТ среди учащихся школы 3 на 2005/2006 учебный год 5. ПЛАН Совместной работы Кингисеппского наркологического кабинета ЛОНДа и МОУ Кингисеппской средней общеобразовательной школы 3 на 2005/2006 учебный год 6. Планирование совместной работы социальных педагогов и психолога. Виды планов:
7. ПЛАН совместной работы с КИНГИСЕППСКИМ СРЦ на 2005/2006 учебный год. Сотрудничество в создании банка данных /Семьи «Риска»; многодетные семьи, опекаемые, дети- инвалиды/. 8. ПЛАН совместной работы с КИНГИСЕППСКИМ УСЗН на 2005/2006 по оказанию помощи малообеспеченным и детям из семей «Риска». Проведение месячника «Семья»
Оценка результативности своей работы для дальнейшего совершенствования : СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: 1.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ. СОСТОЯЩИХ НА УЧЁТЕ В ПДН; 2.КОЛИЧЕСТВО, СОВЕРШЕННЫХ ПРЕСТУЛЕНИЙ И ЧИСЛО ИХ УЧАСТНИКОВ; 3.КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, СОСТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ УЧЁТЕ; 4.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ, ПРОГУЛИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯ; 5.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ, НЕУСПЕВАЮЩИХ ПО 2, 3 И БОЛЕЕ ПРЕДМЕТАМ
Оценка результативности своей работы для дальнейшего совершенствования : 6.НАЛИЧИЕ КУРЯЩИХ УЧЕНИКОВ; 7.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ УПОТРЕБЛЯЮЩИХ (ПЕРИОДИЧЕСКИ) АЛКОГОЛЬ; 8.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ УПОТРЕБЛЯЮЩИХ (ПЕРИОДИЧЕСКИ) ТОКСИНЫ; 9.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ УПОТРЕБЛЯЮЩИХ (ПЕРИОДИЧЕСКИ) НАРКОТИКИ; 10.НАЛИЧИЕ УЧАЩИХСЯ, РАСПРОСТРАНЯЮЩИХ НАРКОТИКИ;
ПРОПОГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ПРОФИЛАКТИКА
РАБОТА С СЕМЬЯМИ
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
РАБОТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ
ЗАНЯТОСТЬ