Штейнгауэр Анна Андреевна Учитель английского языка
Образование утвердительных предложений Чтобы сообщить о наличии какого-либо лица/ предмета в каком-либо месте, используется конструкция There is/ There are Конструкция There is используется, если речь идет об одном предмете. Например: На столе ручка.- There is a pen on the table. Конструкция There are используется, если речь идет о нескольких предметах. Например: На столе ручки- There are pens on the table.
Давайте представим себе эти конструкции в виде двух гусениц, которые вползают в утвердительное предложение. У одной гусеницы туловище – There, а хвост- is. У второй гусеницы туловище – There, а хвост- are a pen on the table. На столе ручка. pens on the table. На столе ручки.
Если в предложении несколько существительных, то выбор формы глагола ( is или are) определяется тем существительным, которое стоит первым. Например: There is a pen, two books and a pencil in the bag. There are two books, a pen and a pencil in the bag.
Образование общих вопросов Для того чтобы задать общий вопрос, is/ are ставиться на первое, there – на второе место ( гусеница вползает в предложение туловищем вперед, и поэтому хвост оказывается на первом месте). a pen on the table? - Yes, there is единственное число pens on the table? - No, there are not множественное число
Образование отрицательных предложений Для того чтобы сказать, что в определенном месте отсутствует предмет ( предметы), после конструкции There is/ There are ставиться no. Артикль после no не ставиться. Например: There is no TV in his room. – В его комнате нет телевизора. There are no books on the table.- На столе нет книг.
Образование вопросительных предложений Вопросы, начинающие со слова what Порядок слов в вопросительных предложениях, начинающихся с вопросительного слова what, следующий: What+ is there+ обстоятельства места+? What a pen on the table?
Вопросы, начинающие с How many How many обозначает сколько Например: How many books are there on the table? – Сколько книг на столе? How many books on the table?
Используемые ресурсы: Happy English.ru К. Кауфман, М.Канфман.