Киппа Татьяна Ивановна Учитель математики МОУ СОШ 18 г. Волгодонск Ростовской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жить или курить ? Жить или курить ? Какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей? Участники проекта – учащиеся 6Б класса.
Advertisements

Жить или курить? Урок по теме «Проценты». Задание 1. Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дегтя, окиси.
В ходе работы над проектом мы попытались найти ответ на вопрос.
Урок -проект математики в 6 классе по теме «Проценты» МОУ сош 2 г. Кунгура Е.Г.Иванова.
Сегодня необычный урок. Проведем его, обсуждая проблему для человечества здоровое будущее и влияние такой пагубной привычки как курение на организм человека.
Урок по математике в 6 классе по теме «Проценты. Решение задач» Проблема: «жить или курить?» Учитель математики Треглазова Татьяна Семеновна.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
Урок математики в 6 классе тема «Проценты. Решение задач». МОУ «Павлиновская средняя общеобразовательная школа» Учитель Арсеничева Т.А.
Легкие курильщика, стаж 10 лет Легкие курящего человека Легкие курильщика, стаж 15 лет.
Математика 6 класс. Зарядка для ума Прочитайте число и представьте в виде процента Прочитайте число и представьте в виде процента 0,5 0,17 2 1,
Проблема «Жить или курить?» математика Развитие познавательного интереса учащихся к вычислению процентов; 2. Отработка практических навыков в вычислении.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий Математика 6 класс Урок 171 Повторение по теме «Решение задач на проценты»
Тема: «Отношения. Решение задач на проценты». Наше будущее - здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка - курение.
Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 7 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 8.
Решение задач на проценты урок математики в 6 классе Учитель математики И. В. Панфилова МБОУ ООШ с. Хлебновка Балаковского района Саратовской области 2013.
Урок математики в 6 классе по теме «Решение текстовых задач на умножение и деление дробей» Цель урока: Обучающая: систематизировать изученный материал,
Кто сигару поджигает - Жизнь на годы сокращает, Окружающим, себе, Может быть, тебе и мне.
Урок по теме «Проценты» Учитель: Дружина М.С. МОУ «Романовская СОШ»
Решение текстовых задач. Проценты.. Общественный опрос. Почему я курю? Почему я курю? -привычка – 32%; - курение успокаивает нервы - 39%; - это модно.
Транксрипт:

Киппа Татьяна Ивановна Учитель математики МОУ СОШ 18 г. Волгодонск Ростовской обл.

Цели урока: отработка практических умений и навыков вычисления процентов; развитие познавательного интереса к вычислению процентов; расширение знаний о вреде табакокурения и понятие о здоровом образе жизни.

Большинство учёных стран Запада, исследуя отравляющее действие табачного дыма на организм человека, пришли к выводу, что курение – очень опасный враг для здоровья и жизни человека. В развитых странах мира за последние 30 лет количество курящих сократилось в 2-3 раза; в нашей стране, наоборот количество курящих увеличилось в 3 раза.

В табачном дыму одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм человека. Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дёгтя, окиси водорода, полония.

В одной сигарете 2% никотина. Синильная кислота составляет ½ часть никотина. Табачный дёготь - в 7,5 раз больше, чем никотин. Окись углерода составляет 0,6 от количества табачного дёгтя. Полоний составляет 2/3 от количества окиси углерода.

Все ядовитые вещества влияют на организм человека. Курильщики страдают от различных заболеваний. Так почему же, все – таки, люди курят?

Возрастные группы Процентное соотношение зависимости от причин курения Подражание другим Чувство новизны Желание казаться взрослым Точной причины не знают 5-6 классы 5041,55, классы 35,63010, классы 25, ,5

Определите, сколько курящих детей в школе, если в ней 500 мальчиков и 600 девочек?

Почти половина учеников этой школы не задумываются о том, что у них ухудшается внешность, начинают портиться зубы, теряется слух и зрение, развиваются заболевания внутренних органов, повышается раздражительность, неуравновешенность, из-за быстрой утомляемости ухудшается успеваемость.

При проверке состояния здоровья группы учеников школы, состоящей из 20 человек со стажем курения 3-5 лет, обнаружено, что 70% из них имеет по 2 заболевания (органов дыхания и пищеварения). Остальные – по одному заболеванию. Определите, сколько учащихся этой группы имеют по 2 и сколько по одному заболеванию?

Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.

Средний вес новорожденного ребёнка 3 кг 300 г. Если у ребёнка курящий отец, то его вес будет меньше среднего на 125 г; если курящая мать – меньше на 300 г. Определите, сколько % теряет в весе новорожденный, если: а) курит папа; б)курит мама. Ответ округлите до единиц.

Дети, рожденные в семье курильщиков, в 4- 5 раз чаще болеют простудными заболеваниями; они более раздражительны.

Ежегодный прирост курящих в России составляет 3%. В 2009 г из 100 мужчин курили 80, а из 100 женщин Определите количество курящих (из 100 человек) к концу 2010 г. Ответ округлите до целого числа.

Огромный вред курильщик наносит здоровью окружающих людей. Нахождение в течении 8 ч в накуренном помещении равносильно пяти выкуренным сигаретам. Табачный дым «эффективен» в радиусе 10 м от зажженной сигареты.

Определите, сколько % своего дохода тратит на сигареты человек, выкуривающий одну пачку в сутки, если одна пачка сигарет стоит 50 рублей, ежемесячная зарплата рублей.

Не пора ли и нам серьёзно задуматься над этим вопросом? Всемирная Организация Здравоохранения выдвинула тезис: «Право некурящих на чистый воздух выше права курящих на курение».

1. Горин А.Г. Курение и молодежь. 2. Васильченко Е.А. Табакокурение. 3. Еременко Е.С. Вред курения