Кроссворд по теме «Металлы» Выполнила: Тутукова Елизавета Леонидовна Учитель химии высшей категории МОУ «Травниковская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 класс неорганическ ая химия Цели урока: Повторить и закрепить все основные понятия по теме: «Металлы» с помощью разноплановых заданий (традиционных,
Advertisements

Интерактивная игра «Загадки Совы» по теме «Относительная атомная и молекулярная масса» Химия, 8 класс.
Подготовила: Трубчанинова Е.П., учитель биологии и химии Грабской ЗОШ І-ІІ ст. Амвросиевского района Донецкой области.
Кроссворд «Химические элементы» Вербина Вера Дмитриевна, учитель химии ГОУ Республики Коми «Республиканский центр образования» г.Сыктывкар, 2013 г. Химия,
Роль химических элементов в живых организмах Колёскина Валентина Ивановна, учитель химии МОУ ООШ п.Донаурово Уржумский район Кировская область 2009.
1 Рекомендации к использованию Для учителя Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 13», г. Егорьевск, Московской.
Воспитывать позитивное отношение к химии; Развивать познавательный интерес к предмету; Повторить термины по теме «Химические реакции»
Кузнецова О.А. МБОУ "СОШ 7" г. Обнинск Графический диктант Азот и Аммиак 9 класс.
Тема урока: Металлы, их положение в ПСХЭ, строение атомов и кристаллов, физические и химические свойства Выполнили: учитель высшей категории Романенко.
Правильный ответ Слайд 2.
Самостоятельная работа 5 Органическая химия. Самостоятельная работа 5 Общие свойства спиртов Цель работы: закрепить знания об основных свойствах спиртов,
«История возникновения металлических денег в России» Выполнила Марасанова Дарья ученица 11 класса ученица 11 класса Проверила учитель химии высшей категории.
Тема: « Логарифмы и их свойства » Систематизировать и обобщить знания по данной теме. Оценить умение и навыки вычислений. Цель: Систематизировать и обобщить.
Математика 1 класс Учитель МОУ Вертикосская сош: Гусева Н.Н.
Найди лишнее устройство, щелкнув по нему курсором мыши. инструкция.
Тренажеры в PowerPoint Клюквина Ирина Фабияновна МОУ « Железнодорожная СОШ 1»
Знаешь ли ты таблицу умножения и деления? Автор: Киреева Людмила Павловна МБОУ Ермаковская СОШ Ростовская область 2014 г Дидактическая игра. Тренажёр.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Автор: учитель математики МОУ СОШ 38 г. Тулы Лубянская Елена Александровна.
Интерактивный кроссворд Страны и столицы мира Автор работы – Мухина Юлия Николаевна, учитель географии МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением отдельных предметов.
Тема: Закрепление. Величины, сложение многозначных чисел, задачи Цель: совершенствовать умение записывать и читать многозначные числа из таблицы разрядов.
Транксрипт:

Кроссворд по теме «Металлы» Выполнила: Тутукова Елизавета Леонидовна Учитель химии высшей категории МОУ «Травниковская СОШ»

инструкция Кроссворд начинают отгадывать со слайда 5 Чтобы появился вопрос, нужно нажать на кнопку, на которой записана цифра (например 1), находящаяся перед отгадываемым, отдельно стоящим словом; В автофигуре «облако» появится вопрос, на который отвечают учащиеся; Если ответ верный, то учитель нажимает на кнопку «ответ»; Правильно отгадываемые слова вставляются в кроссворд последовательно и автоматически.

Цель: Закрепление пройденного материала по теме «Металлы» Задачи: Закрепить знания по данной теме, узнать как можно больше о металлах; Развивать умения и навыки работы с учебником, с дополнительной литературой, с Интернет-ресурсами; Воспитывать интерес к предмету через познавательно-развлекательную форму.

Л Е Л Т А М

1 1. Самый тяжелый серебристо-белый металл, с атомной массой 190,2. ответ оси Ми

Л Е Л Т А М Л Е Л Т А М Л Е Л Т А йо М и с

2 2. Благородный, белый блестящий металл, обладает бактерицидными свойствами ответ сер Ебро

Л Е Л Т А М осий серебро

3 3. Принадлежит к числу щелочных металлов. Перевод с греческого «Природная соль». ответ на Трий

Л Е Л Т А М соий орбр ес натрий

4 4. Перевод с латинского означает квасцы, которые издавна использовались при выделке кож и как вяжущее вещество ответ Аааалюминий

Л Е Л Т А М соий робертс натрий ааалюминий

5 Лллитий 5. Самый легкий металл, имеющий большое значение для атомной энергетики. ответ

Л Е Л Т А М соий робертс натрий ааалюминий ллитий

Л 6 6. Название этого элемента происходит от греческого «Таллос» - зеленая ветвь. ответ тал Лий

Л Е Л Т А М соий робертс натрий ааалюминий ллитий талий

Источники информации Видеоурок «Учимся создавать интерактивные кроссворды PowerPoint с использованием триггеров» О.С. Габриелян Химия. 11 класс. Базовый уровень. Дрофа. Москва 2011 г. О.С. Габриелян Химия. 9 класс. Дрофа. Москва 2011 г. Приложение «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» Москва г. Слайд Картинки: Осмий jpg Серебро png Натрий jpg Аааалюминий jpg Лллитий jpg Таллий