ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХАРАКТЕРИСТИКА П.О.П.. ТЕМА: характеристика п.о.п. ПЛАН : 1. Основные типы п.о.п. 2. Основные классы п.о.п.
Advertisements

Классификация предприятий общественного питания. Перечень нормативно-технических документов, регулирующих деятельность предприятия общественного питания.
ГОСТ (государственный стандарт) Организация работы службы общественного питания. Организация работы службы общественного питания. Классификация предприятий.
900igr.net Торговля Торговля – это отрасль народного хозяйства, обеспечивающая обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный экономический университет»
Тема 10. Схемы сертификации Сертификация проводится по установленным в системе сертификации схемам. Схема сертификации это состав и последовательность.
Прохождение производственной практики в качестве официанта в «ООО СеВиАл» кафе «Пиковая Дама» Презентация практики. Сделали студенты группы 110 Барышникова.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования педагогической ИКТ- компетентности» по программе «Информационные.
ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «Повар, кондитер». Назначение профессии Осуществление технологического процесса приготовления блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских,
конкурс «Лучший менеджер» Цель: Формирование творческой индивидуальности и профессиональной компетентности Далее.
Выполнил студент : Хафизов А. А. Т 406. Административно - управленческая служба Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса,
Первыми технологами по контролю за качеством приготовленной пищи можно считать людей, которые дегустировали королевскую еду. Им короли доверяли безоговорочно.
О проекте постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной.
ГБПОУ «ПЕРМСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Моя профессия – «Официант, бармен» Официант, бармен – это только начало…
Кейтеринг
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
ПОВАР Профессия повара – одна из древнейших в мире. Без повара немыслимы столовая, кафе, ресторан, закусочная, кулинария. От того, как питается человек,
Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «КУЛИНАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Организация обслуживания по типу шведского стола
Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
Транксрипт:

ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания

Среди предприятий общественного питания наибольшей популярностью: Рестораны Кафе Бары.

Рестораны Кафе Бары Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.

Задача работников п.о.п. радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха.

Культура обслуживания один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов.

Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания: отпуск комплексных обедов, питание по абонементам, организация столов само расчета и столов- экспресс, обслуживание по принципу «шведского стола» и др.). Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания.

Показатели высокого уровня обслуживания: Скорость подачи напитков и блюд (10 минут) Компетентность персонала заведения – обширные познания в области кулинарии, сочетании напитков и блюд Неуклонное соблюдение норм санитарии и гигиены Предоставление возможных дополнительных услуг

Обслуживание - Это комплекс форм и методов работы с потребителями, оказания им всевозможных услуг в целях наиболее полного удовлетворения их потребностей в кулинарной продукции, напитках, а также эстетических запросов, связанных с отдыхом

Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиентам: доставка обедов на дом, обслуживание торжеств (свадьбы, юбилеи) на дому, прием заказов на изготовление кулинарных и кондитерских изделий, вызов такси, бронирование столов и др.

Формы обслуживания: Повседневное обслуживание Обслуживание банкетов Специальные формы обслуживания

Технология обслуживания в ресторане Встреча и размещения гостей Прием заказа Передача заказа на производство и в буфет Получение готовых блюд, закусок, напитков Подача заказных блюд и напитков гостям Расчет по окончании обслуживания Уборка обеденных и подсобных столов

Общая характеристика процесса обслуживания ГОСТ Р «Услуги общественного питания. Общие требования Процесс обслуживания - совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потреблением услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга Услуга ОП - результат деятельности предприятий по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга

Требования к услугам ПОП Безопасность Экологичность Целевое назначение Соответствие требованиям нормативных документов

Услуга должна быть эстетична Гармоничность архитектурно- планировочного решения Внешний вид обслуживающего персонала Сервировка стола Оформление и подача кулинарной продукции

Характеристика методов обслуживания Способ реализации потребителям продукции поп. обслуживание официантами, барменами, буфетчиками самообслуживание Методы обслуживания потребителей Формы обслуживания потребителей Организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей

Характеристика методов обслуживания Методы обслуживания потребителей Зависят от места приема пищи, способа ее получения и доставки потребителям, степени участия персонала в обслуживании и д.р Реализация продукции через автоматы, столы само расчета, по типу «шведского стола», отпуск скомплектованных обедов. Формы обслуживания потребителей

Виды обслуживания Реализация продукции в залах предприятий открытого типа, а также в столовых при пром. Предприятиях, учебных заведениях Обслуживание пассажиров в пути следования Через магазины кулинарии Обслуживание на дому

Методы обслуживания Самообслуживание Обслуживание официантами, барменами Комбинированный метод

Домашние задание Доклад на тему: «Современный подход к созданию предприятия общественного питания».