Вир у сный мар к етинг 2.0 Алексей Мась
Украинская баннерная сеть Infostore
Вирусная реклама Интерес к ней связан с потерей доверия к традицонным медиа - нечестны - назойливы правило без компромиссов
Устный маркетинг 1. Термин более понятный, поскольку не допускает толкований 2. Подразумевает двоих общающихся ( знакомых между собой ) 3. Передача эмоций ключ – доверительность
Ключ – состояние 1. Ваше сообщение должны попасть к человеку в тот момент, когда он готов к доверительным отношениям 2. Человек должен быть активирован ( активаторы ) – люди выводящие других из равновесия ищите активаторов!
Интернет и вирусы 1. Интернет - камера Вильсона для вирусов ( можно отследить объекты общения ) 2. Перегретая среда
Теория малых цифр Небольшое количество людей формирует общественное мнение о продукте Малкольм Гладуэлл
Объединители Люди, которые знают других людей Люди, которые обожают коммуникации
Знатоки 1 Люди, которые собирают информацию даже тогда, когда она им не нужна 2 Они могут рассказать о сложном другим
Продавцы Люди, которые могут передать вам свои эмоции объединитель + знаток знаток + продавец
Алена Писклова Активисты вознамерились целью поставить мисс Россия (Rambler) девушку с необычной комплекцией Тысячи сайтов приняли участие в этом бессмысленном действе
Вывод Если бы не закон малого числа – вирус был бы неуправляем объединитель + знаток знаток + продавец
Компоненты вируса - Попадание в вакуум (удовлетворение скрытых желаний пользователя) - Простота (легкость передать другому) - Мотив передавать (связь с продуктом)
Процедуры 1. посев ( размещение активирующей информации ) 2. запал ( сигнал к действию ) 3. подпитка ( плановые действия по поддержке )
1. Посев а. Звезды б. Родственники ( доверие родства ) в. Реальный опыт ( дать людям изучить продукт, попробовать ) главное - доверие
Чичваркин Президент Евросети совершает настолько неожиданные действия, что это является уже вирусным маркетингом действие – это тоже доверие
Письма Чичваркина Он пишет настолько честные и дерзкие письма, что ими зачитываются не только сотрудники, но и клиенты в Интернет действие – это тоже доверие
2. Активация решительность Внезапность Неожиданность – часть вируса
2. Активация решительность Студия решила поздравить с Пасхой активировав уже посеенные зерна интернет религии Preved – смотри медведя
3. Поддержка Запланировать заранее мероприятия в русле распространения вируса методичность
Google Праздничные логотипы Google позволяют поддерживать имидж каждый день методичность
Контрвирус Пользователи могут сопротивлятся предлагая свои версии развития событий рис – контрреклама Яндекс лояльность
Infostore Годовой график
Душевность (+)
Душевность (-)
А ле к сей М ась Украинская баннерная сеть Infostore