КЛИНИЧЕСКИЕ СУПЕРВИЗИИ ЧЭД МОРС Доцент, Клинические Супервизии УАА, Школа социальной работы ЧЭД МОРС Доцент, Клинические Супервизии УАА, Школа социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные программы по судебным экспертизам.
Advertisements

Работа супервизорской группы с разбором конкретного случая Милославская Н.С., Потапенко И.Г.
Тема : "Работа с родителями трудновоспитуемого ребёнка"
Профессиональная Психотерапевтическая Лига Профессиональная полимодальная супервизионная группа г. Сургут 2012г.
Сила профсоюза – в ее массовости, в сплоченности членов, в энергичном и принципиальном профсоюзном комитете, который: Протягивает руку помощи! Решает.
Поддержка психологов В рамках проекта «Повышение эффективности работы женщин-социальных работников в регионах, пострадавших от стихийных бедствий и других.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Авторы : Короленко Ю. П., Шарапова В. И. студенты 636 группы.
Персонал Цели изучения По окончании данной части курса участники смогут: Объяснить роль и ответственность руководства в отношении управления персоналом.
О мероприятиях, проводимых в рамках реформирования и развития государственной гражданской службы, внедрения новых принципов кадровой политики в системе.
Система оценивания уровня планируемых результатов в МАОУ «Спасская СОШ» Томского района В.И.Сушилова, директор МАОУ «Спасская СОШ» Томского района.
Государственная гражданская и муниципальная служба Ярославской области: состояние и направления развития Межрегиональная научно-практическая конференция.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Система корпоративного управления Высшим органом управления банка ВТБ является Общее собрание акционеров. Наблюдательный совет Банка, избираемый акционерами.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
Мотивация сотрудников: как сэкономить? Александр Сударкин для Днепропетровского HR Форума 2009 г.
Транксрипт:

КЛИНИЧЕСКИЕ СУПЕРВИЗИИ ЧЭД МОРС Доцент, Клинические Супервизии УАА, Школа социальной работы ЧЭД МОРС Доцент, Клинические Супервизии УАА, Школа социальной работы

ЦЕЛИ СУПЕРВИЗИЙ (Haynes, Corey, & Moulton, 2003) 1.Стимулировать рост и развитие супервизируемого в процессе сессии. 2.Обеспечить социальную защиту клиенту. 1.Стимулировать рост и развитие супервизируемого в процессе сессии. 2.Обеспечить социальную защиту клиенту.

Цели, продолжение… 3. Отслеживать исполнение работы супервизируемым. 4.Дать возможность супервизируемому самому курировать свою работу и следовать поставленным целям, подобно независимому профессионалу. 3. Отслеживать исполнение работы супервизируемым. 4.Дать возможность супервизируемому самому курировать свою работу и следовать поставленным целям, подобно независимому профессионалу.

РОЛИ СУПЕРВИЗОРА Учитель Наставник Консультант Социальный педагог Рупор Эксперт Администратор Специалист по анализу Учитель Наставник Консультант Социальный педагог Рупор Эксперт Администратор Специалист по анализу

Роли, продолжение … Секретарь / Архивариус Вдохновитель Секретарь / Архивариус Вдохновитель

Должностные обязанности супервизора Иметь представление о каждом случае / клиенте, с которыми работает супервизируемый. Предоставлять обратную связь и оценивать качество работы супервизируемого. Отслеживать мероприятия и решения, проводимые супервизируемым. Документировать рабочие сессии с супервизируемым. Координировать работу в области своей специализации. kВовремя осуществлять взаимодействие с супервизируемым. Иметь представление о каждом случае / клиенте, с которыми работает супервизируемый. Предоставлять обратную связь и оценивать качество работы супервизируемого. Отслеживать мероприятия и решения, проводимые супервизируемым. Документировать рабочие сессии с супервизируемым. Координировать работу в области своей специализации. kВовремя осуществлять взаимодействие с супервизируемым.

Определять стандарт навыков в области эффективного решения проблем. kПропагандировать этическое поведение и приобретение знаний в этой сфере. Определять стандарт навыков в области эффективного решения проблем. kПропагандировать этическое поведение и приобретение знаний в этой сфере.

Взаимоотношения супервизор/супервизируемый A.Установление доверия B.Мотивация к раскрытию собственной личности C.Урегулирование конфликтов D.Границы E.Власть и полномочия (вознаграждение, сила принуждения, легитимность, обращение, экспертная оценка, связь, информация) F.Личная осведомленность A.Установление доверия B.Мотивация к раскрытию собственной личности C.Урегулирование конфликтов D.Границы E.Власть и полномочия (вознаграждение, сила принуждения, легитимность, обращение, экспертная оценка, связь, информация) F.Личная осведомленность

Методы супервизорского контроля Встречи на уровне подразделения Индивидуальный контроль Групповой контроль Наблюдение в группе равных, коллег Технология: видеосъемка, аудиозапись, компьютер, онлайн Письменная информация