КЛИНИЧЕСКИЕ СУПЕРВИЗИИ ЧЭД МОРС Доцент, Клинические Супервизии УАА, Школа социальной работы ЧЭД МОРС Доцент, Клинические Супервизии УАА, Школа социальной работы
ЦЕЛИ СУПЕРВИЗИЙ (Haynes, Corey, & Moulton, 2003) 1.Стимулировать рост и развитие супервизируемого в процессе сессии. 2.Обеспечить социальную защиту клиенту. 1.Стимулировать рост и развитие супервизируемого в процессе сессии. 2.Обеспечить социальную защиту клиенту.
Цели, продолжение… 3. Отслеживать исполнение работы супервизируемым. 4.Дать возможность супервизируемому самому курировать свою работу и следовать поставленным целям, подобно независимому профессионалу. 3. Отслеживать исполнение работы супервизируемым. 4.Дать возможность супервизируемому самому курировать свою работу и следовать поставленным целям, подобно независимому профессионалу.
РОЛИ СУПЕРВИЗОРА Учитель Наставник Консультант Социальный педагог Рупор Эксперт Администратор Специалист по анализу Учитель Наставник Консультант Социальный педагог Рупор Эксперт Администратор Специалист по анализу
Роли, продолжение … Секретарь / Архивариус Вдохновитель Секретарь / Архивариус Вдохновитель
Должностные обязанности супервизора Иметь представление о каждом случае / клиенте, с которыми работает супервизируемый. Предоставлять обратную связь и оценивать качество работы супервизируемого. Отслеживать мероприятия и решения, проводимые супервизируемым. Документировать рабочие сессии с супервизируемым. Координировать работу в области своей специализации. kВовремя осуществлять взаимодействие с супервизируемым. Иметь представление о каждом случае / клиенте, с которыми работает супервизируемый. Предоставлять обратную связь и оценивать качество работы супервизируемого. Отслеживать мероприятия и решения, проводимые супервизируемым. Документировать рабочие сессии с супервизируемым. Координировать работу в области своей специализации. kВовремя осуществлять взаимодействие с супервизируемым.
Определять стандарт навыков в области эффективного решения проблем. kПропагандировать этическое поведение и приобретение знаний в этой сфере. Определять стандарт навыков в области эффективного решения проблем. kПропагандировать этическое поведение и приобретение знаний в этой сфере.
Взаимоотношения супервизор/супервизируемый A.Установление доверия B.Мотивация к раскрытию собственной личности C.Урегулирование конфликтов D.Границы E.Власть и полномочия (вознаграждение, сила принуждения, легитимность, обращение, экспертная оценка, связь, информация) F.Личная осведомленность A.Установление доверия B.Мотивация к раскрытию собственной личности C.Урегулирование конфликтов D.Границы E.Власть и полномочия (вознаграждение, сила принуждения, легитимность, обращение, экспертная оценка, связь, информация) F.Личная осведомленность
Методы супервизорского контроля Встречи на уровне подразделения Индивидуальный контроль Групповой контроль Наблюдение в группе равных, коллег Технология: видеосъемка, аудиозапись, компьютер, онлайн Письменная информация