«Опасны ли нанотехнологии?». Цели 1. Ознакомить участников конференции с основными достижениями и проводимой исследовательской работой в области нанотехнологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАНОТЕХНОЛОГИИ – ШАГ В БУДУЩЕЕ.. Можно ли считать 21 век веком нанотехнологий?
Advertisements

1 Профиль «Физическое материаловедение» кафедра экспериментальной физики по направлению подготовки ФИЗИКА Квалификация (степень) Бакалавр.
НАНОТИХНОЛОГИИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ Выполнил : Ученик 11 В класса ГОУ БИЮЛИ Омаханов Мурад Наставник : к. ф.- м. н. Андреева Наталья Владимировна.
Пора бы человечеству понять, Богатства у Природы отнимая, Что Землю тоже нужно охранять: Она ж, как мы, такая же - живая! Лена Шульдова, 13 лет.
Выполнила: Никифорова Марина Алексеевна ученица 11 класса Руководитель: Ефимова Елизавета Рафиковна учитель химии.
Наноматериалы и их свойства Выполнил: Ученик 11 А класса МОУ СОШ 117 Кулигин Владислав.
Лаврентьев А.Г. МОУ Лицей 2 г.Чебоксары
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Естествознание»
Работу выполнила Ковалёва Мария Тема: НАНОТЕХНОЛОГИИ.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
V Всероссийский конкурс «Атомная наука и техника» Направление: применение химиии в промышленности ИССЛЕДОВАНИЕ МОРФОЛОГИИ ПОВЕРХНОСТИ МАГНИТНЫХ ПОРИСТЫХ.
Учебный проект: Мифы и реальность об атоме Авторы проекта: Карасева Татьяна Вячеславовна Деревянко Елена Николаевна.
Тема: «Мир нанотехнологий в экономике» Подготовила: Шикунова Эвелина ученица 7 «б» МОУ гимназии 7.
Автор программы Белова В.Ф. Диплом первой степени всесоюзного конкурса «Педагогические инновации».
Волгоградский Государственный Университет Кафедра судебной экспертизы и физического материаловедения На базе кафедры существуют два направления подготовки.
Представляет предмет «Химия» 2013 г.. ХИМИЯ БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ ФИЗИКА.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД Шелестова А.Г., учитель физики МБОУ СОШ 14 городского округа-город Камышин.
Транксрипт:

«Опасны ли нанотехнологии?»

Цели 1. Ознакомить участников конференции с основными достижениями и проводимой исследовательской работой в области нанотехнологий в мире. 2. Осознание обучающимися необходимости привлечения общественного внимания к открытиям и их использованию в повседневной жизни.

Задачи 1. Создание условий для ознакомления участников конференции с основными открытиями в области нанотехнологий и выявление основных проблем связанных с их применением в повседневной жизни; 2. Продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять факты, выделять главное, устанавливать причинно - следственные связи, формировать умения работать с различными литературными источниками; 3. Формирование у ребят научных представлений о единой, реальной картине мира; понимание актуальности практического применения полученных знаний в повседневной жизни; 4. Создание условий для самоорганизации и коммуникативных умений при работе в группах.

«НАНО» - это сколько?

Этот объект бесконечно мал

- это область исследования частиц нанометровых размеров. Поскольку с точки зрения фонетики русского языка это название не очень удачное, можно использовать другое, тоже общепринятое – «наноразмерная наука». Нанонаука развивается на стыке химии, физики, материаловедения и компьютерных технологий. Задачи нанонауки сводятся к исследованию механических, электрических, магнитных, оптических и химических свойств нанообъектов – веществ и материалов. НАНОНАУКА

НАНОТЕХНОЛОГИЯ (официально принято в российской госкорпорации «Роснанотех»): - это совокупность методов и приемов, применяемых при изучении, проектировании, производстве и использовании структур, устройств и систем, включающих целенаправленный контроль и модификацию формы, размера, интеграции и взаимодействия составляющих их нано масштабных элементов (1-100 нм) для получения объектов с новыми химическими, физическими, биологическими свойствами.

ГРАФЕН – самый прочный материал на Земле

ГРАФЕН – основа многих нанотехнологий

Новосёлов и Гейм в день объявления о присуждении им Нобелевской премии

Высокие технологии - наноробот

Нанокапсула в будущем

Наножучки и наночипы

Транзистор из графена на ладони Андрея Гейма