Цель: обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся; составление словарной статьи о слове.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок составили : Бессонова Л. А., Тайбашева Т. В. учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепаново учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Черепаново.
Advertisements

Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Единицы измерения площадей
Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Словарь.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Приемы рефлексии на уроках в начальной школе. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний,
Формы и методы рефлексии.. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Степень. Квадрат и куб числа
7 Собери ягоду- угости медвежонка Собери ягоду- угости медвежонка
5 класс. Урок 66
Транксрипт:

Цель: обогащение, уточнение и активизация словарного состава речи учащихся; составление словарной статьи о слове

Слово - 1. Единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок. 2. Речь, способность говорить. (из толкового словаря русского языка С.И.Ожегова)

Когда так говорят? Двух слов связать не может. Перейти от слов к делу.

Учиться: определять… подбирать… работать… находить… защищать…

Оценивание работы групп: ! – отлично, всё получилось; + - хорошо, были незначительные ошибки; - не всё получилось, требуется помощь.

Продолжите фразу: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Меня удивило… У меня получилось... Мне захотелось… …