3 «А» класс Учитель: Егорова А.В.
Слабоуспевающие учащиеся Русский язык Математика Русский язык Математика Бобрин Влад Евсюков Кирилл Лигус Рустам Евсюков Кирилл Нурпеисова Айнур
Для закрепления материала необходимо более длительное время и больший объем заданий. Учитель для себя и для ученика должен сформулировать минимум знаний и навыков, который должен усвоить ученик.
Разнообразить виды деятельности. Проветривать кабинет. Проводить физминутки. Всегда надо помнить о соблюдении принципа необходимости и достаточности.
Карточки для индивидуальной работы. Задания с выбором ответа. Деформированные задания. Разрезные определения. Перфокарты. Карточки - тренажеры. Творческие задания. карточки-информаторы, карточки-с образцами решения, карточки-конспекты
прием «усиления» орфограммы схемы многократное повторение материала(правила) а) по «телефону» маме или товарищу; б) игра «Поучи правилу попугая». в) расскажите правило так, как будто вы сами сделали открытие. г) передайте правило «по радио», как самую свежую новость: д) угадайте, какое слово «проглотил» диктор. ж) представьте себе, что в классе, где вы рассказываете правило, очень жарко или очень холодно; з) рассказывание правила с разной эмоциональной нагрузкой
Зрительные диктанты Зрительные диктанты Тренировка Тренировка внимания Активизация Активизация мышления Запоминание Запоминание правильного написания. Слуховые диктанты С полной подготовкой. С выборочной подготовкой. «Для красного карандаша». Самодиктант.