3 «А» класс Учитель: Егорова А.В.. Слабоуспевающие учащиеся Русский языкМатематика Русский язык Математика Бобрин Влад Евсюков Кирилл Лигус Рустам Евсюков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое слово диктор «проглотил?» Автор: Реуцкая Елена Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть-Кутский район Иркутская область.
Advertisements

Под неуспеваемостью понимается несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечению какого - либо значительного.
Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Работа со слабоуспевающими учащимися Педсовет уч.г. МОКУ ООШ д. Папулово Лузского района Кировской области.
© Балабанова М.А.. Задание 1. 1.Зрительная, слуховая 2.Зрительная, обонятельная 3.Зрительная, слуховая, тактильная 4.Зрительная, тактильная Задание 2.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике Л О Г А Р И Ф М Ы.
Развитие познавательного интереса при самостоятельной работе на уроках математики Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в.
Ефремова Наталья Владимировна учитель - методист высшей категории Заслуженный учитель Украины ДСФМШ 17 г. Донецк Мнемонические приёмы запоминания Эйдотехника.
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
Тема урока: «Закрепление умений сложения и вычитания в пределах.» Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 1 классы (6 –
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Активизация работы с одаренными детьми и организация целенаправленной работы со слабоуспевающими уч-ся через индивидуальные задания.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
Транксрипт:

3 «А» класс Учитель: Егорова А.В.

Слабоуспевающие учащиеся Русский язык Математика Русский язык Математика Бобрин Влад Евсюков Кирилл Лигус Рустам Евсюков Кирилл Нурпеисова Айнур

Для закрепления материала необходимо более длительное время и больший объем заданий. Учитель для себя и для ученика должен сформулировать минимум знаний и навыков, который должен усвоить ученик.

Разнообразить виды деятельности. Проветривать кабинет. Проводить физминутки. Всегда надо помнить о соблюдении принципа необходимости и достаточности.

Карточки для индивидуальной работы. Задания с выбором ответа. Деформированные задания. Разрезные определения. Перфокарты. Карточки - тренажеры. Творческие задания. карточки-информаторы, карточки-с образцами решения, карточки-конспекты

прием «усиления» орфограммы схемы многократное повторение материала(правила) а) по «телефону» маме или товарищу; б) игра «Поучи правилу попугая». в) расскажите правило так, как будто вы сами сделали открытие. г) передайте правило «по радио», как самую свежую новость: д) угадайте, какое слово «проглотил» диктор. ж) представьте себе, что в классе, где вы рассказываете правило, очень жарко или очень холодно; з) рассказывание правила с разной эмоциональной нагрузкой

Зрительные диктанты Зрительные диктанты Тренировка Тренировка внимания Активизация Активизация мышления Запоминание Запоминание правильного написания. Слуховые диктанты С полной подготовкой. С выборочной подготовкой. «Для красного карандаша». Самодиктант.