ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ БУРЖУАЗНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Автор: Мастерских Наталья Васильевна ОУ: Тюменское президентское кадетское училище Должность: преподаватель истории и обществознания
ВСПОМНИМ: 1. Период конституционной монархии ( гг.) 2. Жирондистский период ( гг.) 3. Якобинский период ( гг.) 4. Термидорианский период ( гг.) 5. Период Директории ( гг.)
Тема урока: Великая французская революция в лицах. Сегодня на уроке: Изучим вклад известнейших деятелей Франции в развитие революционных событий
Главный вопрос урока: все яркие деятели революции во Франции считали, что их жизни прожиты не зря? Объясните их позицию.
Портрет первый Этот образованный человек считал возможным цивилизованно, без кровопролития, решить все проблемы. Его слова прозвучали так: «Эта великая революция обойдётся без злодеяний и без слёз». Он стал выразителем надежд третьего сословия. Его ораторское искусство было непревзойдённым.
На следующий день после взятия Бастилии стал командующим Национальной гвардией. В начале революции популярность его была весьма велика Портрет второй
Этот человек был одним из наиболее популярных в народе якобинцев; его называли Другом народа. Этой чести он был удостоен за энергичную защиту дела революции на страницах одноименной газеты. Жур налистом он стал в годы революции; ранее он был врачом и ученым Портрет третий
В результате упорной работы над собой, воодушевленный высокой целью, он из заурядного адвоката превратился в красноречивого оратора, государственного деятеля, прозорливого политика. Этот человек не знал пощады и снисхождения к своим оппонентам. Портрет четвертый
Этот деятель в Конвенте был лидером группировки умеренных, или снисходительных. Талантливый юрист, он обладал блестящими ораторскими способностями Портрет пятый
Работа в группах 1 группа – Оноре де Мирабо 5 группа – Жорж Дантон 3 группа – Жан Поль Марат 2 группа – Жильбер де Лафайет 4 группа – Максимилиан Робеспьер
1 группа – Оноре де Мирабо
2 группа – Жильбер де Лафайет
3 группа – Жан Поль Марат
4 группа – Максимилиан Робеспьер
5 группа – Жорж Дантон
Главный вопрос урока: все яркие деятели революции во Франции считали, что их жизни прожиты не зря? Объясните их позицию.
Домашнее задание §25-27, подготовка к тесту по французской революции
Список использованной литературы учебник «Новая история. 7 класс». revolyutsiya / revolyutsiya / html html orizmy/ http://moonly.ucoz.de/blog/biografija_aleksandr_gercen_kto_vinovat_citaty_af orizmy/