Скоморохова Ирина ученица 11 класса МБОУ «Еланская СОШ 2» р.п.Елань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Следы диких животных Томской области. Бурый медведь.
Advertisements

Лиса пришла раньше Медведя, Волк пришел позднее Зайца, Медведь раньше Зайца, Сорока позже Волка. Кто пришел раньше всех? Кто позже всех? Попробуйте расположить.
Лиса, Заяц, Медведь, Волк Ознакомление с окружающим миром (от 1 до 3 х лет)
Разработал: учитель информатики Ащеулова Дарья Витальевна МБОУ «СОШ 14»
Рогачёва Наталья Петровна учитель изобразительного искусства и черчения МБОУ «Основная общеобразовательная школа 9 Использование опорных схем рисования.
Пришла весна у лесы избушка роста ела. По просилась лиса к зайцу по жить.
КОЛОБОК Воспитатель структурного подразделения Детский сад МБОУ «Кыновская СОШ 65» Пермский край Лысьвенский р-он п. Кын Чечулина Эльмира Назибовна.
Презентация по немецкому языку для 3 класса Учитель: Овчарова Жанна Сергеевна МБОУ «Павловская СОШ»
МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Урок русского языка во 2 классе Тема Тема: Текст. Связь предложений в тексте Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи»
Таня выше Светы, но ниже Наташи, а Наташа ниже Кати. Кто выше: Таня или Катя? Кто ниже: Света или Наташа? Подпиши имена девочек на картинке.
Лось. Лось. Волк. Волк. Лиса. Лиса. Белка. Белка.
Беликова Н.М. Амурская область город Зея МДОУ д/с 3.
Явдосюк Анастасия ученица 9 класса МБОУ «Еланская СОШ 1» р.п.Елань.
Глагол. Изменение глагола по числам Все ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, карандаш, тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Помоги лягушке встретиться с друзьями Помоги обезьянке получить бананы Помоги зайцу-ушастику собрать землянику Помоги белке и зайцу собрать грибы Помоги.
Сухарева Л. А. 3 «г» класс Руководитель: учитель начальных классов Полякова О.А.
«Дикие животные зимой» (для детей младшего возраста)
Этапы решения задач на части Найти: 1)Сколько всего частей 2)Сколько приходится на 1 часть. 3)Ответить на вопрос.
Проект выполнила ученица 10-А класса МОУ СОШ 1 ст. Курской Ставропольского края Рунова Анна.
Тренажёр «Таблица умножения и деления». Собрался наш Мишка варить варенье. А Маша взяла и все ягоды съела! И отправил ее Миша на поиски ягод. Помоги Маше.
Транксрипт:

Скоморохова Ирина ученица 11 класса МБОУ «Еланская СОШ 2» р.п.Елань

К кому пришла кума-Лиса и стала проситься в жилички? а) к медведю б) к волку в) к зайцу г) к петуху

Что приметила Лисица в сенцах на полочке у Медведя? а) корзинку с грибами б) корзинку с ягодами в) кадочку с мёдом г) банку с вареньем

Как звали ребёнка соседки,к которой ходила Лиса? а) Васей б) Петей в) Иваном г) Верхушечкой

Что нужно было добавить в снадобье це, чтобы Лиса поправилась? а) малину б) клубнику в) мед г) землянику

Как звали медведя? а) Мишенька б) Мишутка в) Михайло Потапыч г) Михайло Иваныч

Что обещала Лиса Медведю? а) разведать, кто мёд съел б) вернуть мёд в) найти новый мед г) познакомить его с соседкой

В чем было у Медведя всё брюхо? а) в повидле б) в малине в) в меду г) в грязи

Что вытопило мед из Медведя? а) солнышко б) печка в) обогреватель г) труба

Куда вскарабкалась Лиса за мёдом? а) на стол б) на кровать в) на лавку г) на полку

Чем заложила Лиса колодку с мёдом? а) камешком б) щебнем в) подушкой г) кирпичом