Рекрутинг в социальных медиа: сетевой эффект
oDesk.com
Island Reef Job
Причины провала Не было внятной медиа-стратегии Корпорации слишком медленные Мало кто понимает действительную ценность взаимодействия с клиентами Непонимание, кто наш клиент на самом деле Спешка с получением прибыли Опасения проблем с законодательством Не знали правило « » Пытались работать с социальными медиа как с обычными Неправильно определили бюджет Думали, что социальные медиа можно купить Слишком большие первоначальные инвестиции Не знали, что делать со спамом и флеймом
Что делать? Сделать работу замечательной Увеличить число информационных связей Искать пассивных кандидатов Быть прозрачными Быть аутентичными Создавать ценности Иметь страницы и приложения в социальных сетях Снимать видео-ролики Интегрировать информационные каналы с социальными меди Фокусироваться на социуме, а не медиа Проработать медиа-стратегию
Участвовать в конференциях по социальным медиа
Спасибо!