Рекрутинг в социальных медиа: сетевой эффект. oDesk.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Advertisements

Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Новые медиа – новые возможности. Медиа меняются целевой аудиторией Одного канала мало – надо хороводить аудиторию Как минимум сделать так, чтобы аудитория.
Креативный рекрутинг. Чем полезен HeadHunter при массовом подборе персонала и сложных вакансиях? Ирина Грачёва HeadHunter.
Www. AleksandrBoyko.com. Большая часть сетевиков слишком преувеличенно и недостоверно смотрят и работают с «теплым и холодным» рынком.
Видео
Представьте в виде неправильной дроби
:3 +37 : *5* : :
Ремаркетинг в контекстной и баннерной рекламе Специально для : Екатерина Дядык Руководитель отдела по работе с клиентами Интернет-агентства UaMaster.
Директор системы управления бизнесом «Мегаплан» Михаил Смолянов Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного.
Бюджет принят
КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
Зачем интернет-магазину нужны исследования Федор Вирин Data Insight.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Информационно- образовательная среда в условиях введения ФГОС ООО.
Транксрипт:

Рекрутинг в социальных медиа: сетевой эффект

oDesk.com

Island Reef Job

Причины провала Не было внятной медиа-стратегии Корпорации слишком медленные Мало кто понимает действительную ценность взаимодействия с клиентами Непонимание, кто наш клиент на самом деле Спешка с получением прибыли Опасения проблем с законодательством Не знали правило « » Пытались работать с социальными медиа как с обычными Неправильно определили бюджет Думали, что социальные медиа можно купить Слишком большие первоначальные инвестиции Не знали, что делать со спамом и флеймом

Что делать? Сделать работу замечательной Увеличить число информационных связей Искать пассивных кандидатов Быть прозрачными Быть аутентичными Создавать ценности Иметь страницы и приложения в социальных сетях Снимать видео-ролики Интегрировать информационные каналы с социальными меди Фокусироваться на социуме, а не медиа Проработать медиа-стратегию

Участвовать в конференциях по социальным медиа

Спасибо!