Гражданское воспитание учащихся на уроках истории и обществознания с использованием информационно- коммуникативных технологий. М.В.Дурновцева учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Advertisements

А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Тема: Гражданско патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания Выполнил учитель истории и обществознания МОУ СОШ 11 Витушкина Ольга Викторовна.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Основные результаты работы школы за три года. Становление гражданской идентичности-основа развития гражданского самосознания.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Модель Гражданско-патриотического воспитания МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации)
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Транксрипт:

Гражданское воспитание учащихся на уроках истории и обществознания с использованием информационно- коммуникативных технологий. М.В.Дурновцева учитель истории Пихтовской основной общеобразовательной школы

Цель: познакомить с опытом работы по использованию ИКТ в преподавании предметов обществоведческого цикла.

Гражданское образование - непрерывный процесс на протяжении всех лет обучения. Гражданственность - наличие у человека системы социально значимых нравственных ценностных ориентиров, питающих чувство причастности к судьбе Отечества, определяющих готовность принять моральную ответственность за его прошлое, настоящее, будущее, установку на активное участие в развитии своей страны, в общественной жизни в формах, отвечающих моральным и правовым нормам.

Гражданское воспитание - целенаправленный, педагогически организованный процесс приобщении детей и молодежи к истории и культуре данного общества в прошлом и в современности, имеющий целью формирование исторического сознания и национального самосознания личности, национально-культурной идентичности.

Применение информационно- коммуникационных технологий позволяет усовершенствовать традиционные методы обучения. С их помощью повышается эффективность обучения, обеспечивается наглядность.

Применение ИКТ на уроках истории России 5 кл. -«Возникновение христианства»-«Возникновение христианства» 6 кл. - «Куликовская битва»«Куликовская битва» 7 кл. - «Российское государство в конце 16 века»«Российское государство в конце 16 века» 8 кл. - «Отечественная война 1812 г.»«Отечественная война 1812 г.» 9 кл. - «Начало Великой Отечественной войны»«Начало Великой Отечественной войны»

Применение ИКТ на уроках обществознания 8 кл. – «Гражданин и государство»«Гражданин и государство» 9 кл. – «Конституция России»«Конституция России»

Применение ИКТ в работе классного руководителя Классный час «Государственные символы России» «Государственные символы России»

Ресурсы сети Интернет рекомендуемые для подготовки к урокам истории и обществознания

Ресурсы сети Интернет которыми я пользуюсь при создании презентаций к своим урокам: