ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ ОРГАНЫ ЧУВСТВ информационные каналы человека ( зрение, слух, вкус, осязание, обоняние ) Восприятие информации Классификация з н а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ ОРГАНЫ ЧУВСТВ информационные каналы человека ( зрение, слух, вкус, осязание, обоняние ) Восприятие информации Классификация з н а.
Advertisements

ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ ОРГАНЫ ЧУВСТВ информационные каналы человека ( зрение, слух, вкус, осязание, обоняние ) Восприятие информации Классификация з н а.
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ ОРГАНЫ ЧУВСТВ информационные каналы человека ( зрение, слух, вкус, осязание, обоняние ) Восприятие информации Классификация з н а.
Информация и знания Восприятие и представление информации.
ДЕКЛАРАТИВНЫЕ З Н А Н И Я ПРОЦЕДУРНЫЕ З Н А Н И Я Знания: о явлениях о событиях о свойствах объектов о зависимостях Я знаю, как... ИНФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ.
Информация и знания. Восприятие информации и языки. Информатика и информационно-коммуникационные технологии.
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
Информация и знания 8 класс. ИКТ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НАУКА компьютерное моделирование электронные библиотеки ЭВМ в управлении экспериментом ТРАНСПОРТ,
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ ОРГАНЫ ЧУВСТВ информационные каналы человека ( зрение, слух, вкус, осязание, обоняние ) Восприятие информации Классификация з н а.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. ИНФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ.
Информация и знания. Восприятие и представление информации.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. СКОРОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. СКОРОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА.
Проверка домашнего задания. Ответьте на вопросы: 1.Что такое информация? Сведения об окружающей нас действительности 2.С помощью каких органов чувств.
Обобщающий урок по теме: «ИНФОРМАЦИЯ » Цель урока: ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ИНФОРМАЦИЯ»
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ СИМВОЛЬНЫЙ АЛФАВИТ КОМПЬЮТЕРА русские (РУССКИЕ) буквы латинские (LAT) буквы цифры (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0) математические.
Мы научились определять количество информации, которое содержится в сообщениях, уменьшающих неопределенность наших знаний. Такой подход рассматривает.
2 х =N Х – количество бит, отводимых на один символ N – мощность алфавита Мощность алфавита – это количество символов в алфавите.
Измерение информации Алфавитный подход Содержательный подход.
Информация и информационные процессы Термин «информация» в переводе с латинского – «разъяснение, изложение, набор сведений»
Транксрипт:

ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ ОРГАНЫ ЧУВСТВ информационные каналы человека ( зрение, слух, вкус, осязание, обоняние ) Восприятие информации Классификация знаний Процедурные з н а н и я Декларативные з н а н и я Символьная ф о р м а ( я з ы к и ) Формальные я з ы к и Естественные я з ы к и Графическая ф о р м а Мощность алфавита Информационный вес символа Информационный объем текста Единицы информации: бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт Информация и знания Представление информации Информационные процессы Внутренняя память В н е ш н я я память Х р а н е н и е информации Источник информации Информационный канал Поиск информации Обработка информации Передача информации Приемник информации Измерение информации алфавитный подход