Негрубые орфографические ошибки Ошибки в словах- исключениях: ветреННый вм. ветреный Ошибки в написании большой/маленькой буквы в составных именах собственных:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разграничение ошибок при анализе работы ученика в формате ЕГЭ (по материалам ФИПИ)
Advertisements

Написание эссе в 11 классе Учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 603 Татьяна Николаевна Родионова.
Автор : Иванова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБУ СОШ 924 г. Москвы Классификация ошибок в русском языке. Грамматические и речевые.
Мне часто кажется, что я не готов дать сразу ответ, что я не отстою свою точку зрения. Как это всё запуталось, мы не могли понять и решили поступить так,
Существительное прилагательное наречие на О-Е глагол, деепричастие Раздельно Кроме тех случаев, когда без НЕ не употребляются Раздельно, если есть: 1.
Местоимение. Местоимения отличаются от других самостоятельных частей речи тем, что они не называют предметы и признаки, а только указывают на них. Например.
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Урок в 9 классе, учитель русского языка и литературы Курепина Венера Алексеевна.
Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. ПЛАН: 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней). 2. Аргументация: а) аргумент-пример.
Краткие рекомендации к написанию сочинения. Часть «С» ЕГЭ.
НАРЕЧИЕ Понятие о наречии Степени сравнения наречий Словообразования наречий с помощи приставок и суффиксов Словообразования наречий с помощи приставок.
Рекомендации. Что такое «сочинение на лингвистическую тему»? Прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». Лингвистика (языкознание,
ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦ НЕ - НИ. Шаг 1. Шаг 2. Если частица одна, смотрю, отрицательное или усилительное значение: Если частица одна, смотрю, отрицательное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий.
Наречие как часть речи Автор: Дедюхин Кирилл, ученик 7 Б класса МБОУ СОШ 102 города Екатеринбурга Учитель: Ивлева Ирина Валерьевна.
Учимся писать сочинения. Цели элективного курса Знать законы создания текстов разных жанров и стилей Уметь читать текст, видеть тему, проблему, авторскую.
Типы связи слов в словосочетании. Подчинительные словосочетания.
Сложноподчинённые предложения Урок русского языка учитель Гущина М.В
Слитное и раздельное написание НЕ.
Транксрипт:

Негрубые орфографические ошибки Ошибки в словах- исключениях: ветреный вм. ветреный Ошибки в написании большой/маленькой буквы в составных именах собственных: Башкирский Государственный университет Ошибки на слитное/раздельное написание НЕ с прилагательными и причастиями в позиции сказуемого: его смех не весел/невесел. Эти трудности неустранимы/ не устранимы. Слитное и раздельное написание наречий: по одному, поодиночке, на ощупь, наобум, в разлив. В случае трудного различения НЕ и НИ: Не кто иной, как… Куда он только не обращался! Куда он ни обращался, нигде помочь ему не могли

Негрубые пунктуационные ошибки 1. Пропуск одного из сочетающихся знаков препинания: Подарок, о котором он мечтает, - это телескоп. 2. Отсутствие точки в конце предложения. 3. Постановка одного знака препинания вместо другого : Он знак подаст, и все хохочут.

Грамматические ошибки. Придаточное как самостоятельное предложение 1. Он поступил неосторожно. Что повлияло на все происходящее. 2. Мне не раз приходилось задумываться о последствиях поступка. Который изменил всю дальнейшую жизнь.

Грамматические ошибки Я знаю то, что в вашем сердце есть и гордость и прямая честь. (Я знаю то, о чем говорю) Он сказал то, что завтра будет семинар.(Он сказал то, что думал) Помни то, что промедление смерти подобно. (Помни то, что тебе особенно дорого).

Логические ошибки 1. Весна только входит во вкус. Изредка пахнет с юга талым снегом. Набухают почки багульника. И ВСЕ ЖЕ чувствуется, что весна не за горами. 2. Толстой правдиво, НО с большой художественной полнотой изображает события 1812 года. 3. Этот актер был очень талантливым человеком, ПОТОМУ ЧТО он вызывал восхищение

Логические ошибки. Сопоставление несопоставимого 1. Надо формировать такие качества, как трудолюбие, красноречие, доброта. 2 Эти люди внесли огромный вклад в развитие, улучшение и культуру нашей страны.3. Мы легко забываем актеров и людей, которых когда-то любили. 4. Если ты добр и вынослив, то тебе помогут и будут уважать. 5. Быть добродушным или заботиться только о себе – такой вопрос решает каждый из нас. 6. Княжна Марья Болконская очень суеверна: она постоянно учится, очень много читает и молится.

Фактические ошибки: искажение языковой действительности Действительно, самые важные части предложения и текста должны выделяться при помощи абзацного отступа; Словосочетание «план отчеканился»; Контекст подсказывает значение слова «глаза поехали на лоб». Возьмём к примеру фразу из предложения 20 «решительным шагом». Она является эпитетом и обозначает целеустремлённо, твёрдо. А для второго примера возьмём предложение 6 и фразу «хищно прищурились». Она является фразеологизмом». Отступы нужны для того, чтобы слова были не слитны, если написать слово слитно, то когда при чтении предложения ничего не будет понятно, так как слова перемешались друг с другом.