Рекламные социальные онлайн-игры Copyright © KsanLab 2004-2007. All information is confidential Роман Мандрик, КСАН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проекты, о которых говорят Copyright © KsanLab All information is confidential Роман Мандрик, КСАН.
Advertisements

Построение компании нового формата на примере Интернет-лаборатории КСАН (4 слайда) Copyright © KsanLab All information is confidential Роман.
КАК СДЕЛАТЬ УСПЕШНЫЙ ВИРУСНЫЙ ПРОЕКТ? Copyright © KsanLab All information is confidential.
Вирусный маркетинг: российские уроки. Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний.
Вирусный маркетинг Copyright © KsanLab All information is confidential Продвижение брэнда с помощью восторженных рекомендаций потребителей 14.
Брендирование flash и онлайн-игр как метод работы с аудиторией. как метод работы с аудиторией. Разбор российских кейсов Илья Альков Enter Media 1 декабря.
CASE STUDY: построение самообучающейся организации Роман Мандрик, Генеральный директор Сергей Крук, HR-директор 4 слайда Copyright © KsanLab
Как за 3 недели добраться до 25% целевой аудитории Агентство интерактивного Маркетинга «Ксан» 2009 г.
Доверие к ресурсу по оценкам портала mail.ru - превосходно.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Copyright © KomandaNoni.ru 1 Система Промышленного Производства Нефритов.
BY– HAND.RU – ЭТО… Бисер Пэчворк Макраме Живопись Детское творчество Батик Вязание Шитье Вышика Игрушки Керамика Резьба Ковка Лепка Мозаика.
Барабанные мероприятия. Мы рады предложить вам: Барабанные тимбилдинги Музыкальные тимбилдинги Workshop`ы (мастер-классы/площадки на мероприятиях)
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
Правило 1 Правило 2 Правило 3 Правило 4 Правило 5 Правило 6 Правило 7 Правило 8 Правило 9 Правило 10 Правило 11 Правило 12 Правило 13 «Дети онлайн»
Фонд Елены Пинчук АНТИСПИД 2011г.. 9 месяцев 77 лотов гривен Благотворительный аукцион «Звезды на продажу»
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Миссия и цели
Транксрипт:

Рекламные социальные онлайн-игры Copyright © KsanLab All information is confidential Роман Мандрик, КСАН

Многопользовательский игровой проект, построенный на социальном взаимодействии Росинтер: миссия на марс

посещений просмотров 77% повторных Время контакта: 10 мин Медиаподдержка = $0 2 месяца:

Яркая история, построенная вокруг брэнда Механизм социального взаимодейтсвия Инструменты для того, чтобы поделиться Выход в оффлайн Развитие процесса Принципы создания:

Высокая мотивация и энергия команды Резонанс с заказчиком Открытость процесса к изменениями и инновациям Тонкие методы:

Активная зрелая молодежь Тинейджеры Остальные группы – возможно, но не всегда эффективно Предпочтительная ЦА:

$0,2-0,8 при этом: Контакт в атмосфере доверия и позитивных эмоций Большая частота Дополнительный PR-эффект Стоимость контакта:

Роман Мандрик КСАН