МОУ СОШ 32 "Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Эврика-развитие" г. Волжского Волгоградской области Работу выполнил (а) ученик (ученица) 8 …..класса Ф.И. Учитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Учащийся 6 …..кл Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжского.
Advertisements

Выполнил (а) Ученик (ца) 10 класса Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 "Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Эврика-развитие" г. Волжского Волгоградской области.
Выполнил (а) Ученик (ца) 10 класса Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 "Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Эврика-развитие" г. Волжского Волгоградской области.
Изотермы летом на равнинах протягиваются вдоль параллелей Распределение летних температур определяет солнечная радиация Солнечная радиация зависит от географической.
8 класс Автор: Елисеева Л.И. учитель географии МОУ ООШ.
Работа по географии ученика ….класса Ф.И. учитель Кугут И.А. МОУ СОШ 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского.
Выполнил (а) Ученик (ца) 10 класса Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 "Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Эврика-развитие" г. Волжского Волгоградской области.
Климатообразующие факторы в июле Климатообразующие факторы в январе.
План анализа климатограммы Особенности хода температуры - Амплитуду -Амплитуду Годовое количество осадков -Годовое количество осадков Их режим в течение.
Презентация урока для интерактивной доски по географии (7 класс) на тему: Практическая работа по географии 7 кл Описание климата по климатограммам
На территории России формируются разные типы климата Для каждого типа климата характерны общие черты: Температурный режим Режим осадков Преобладающие.
Уроки Климат своего района. Воронежская область – крупная по площади территория. В её пределах наблюдаются некоторые различия климата. Попробуйте.
1. Проанализируем карту климатических поясов России. 2.Дадим оценку климатических особенностей России.
Выполнил: Учащийся 11 …..кл Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжского.
Урок географии 7 класс. Вопросы : 1.Из каких слоёв состоит атмосфера ? 2.Что такое атмосферное давление ? 3.Какое влияние на погоду вашей местности оказывает.
Типы климатов России Зорниченко Л.И. учитель географии МКОУ «Антоновская СОШ» с.Антоновка Нижнеомский район Омская область.
Цель урока: формирование знаний о климате Южной Америки. Задачи: 1. изучить особенности климатических поясов Южной Америки; 2. определить по климатограммам.
Практикум по теме «Распределение тепла и влаги» Практическая работа 3 Практическая работа 3 «Определение по климатическим картам увлажнения территории.
1) Переходная полоса между двумя различными воздушными массами. а) суммарная радиация (радиационный баланс) 2) Соотношение осадков и испаряемости.б) Атмосферный.
Путешествие по странам Африки Выполнил: Учащийся 11 …..кл Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжского.
Транксрипт:

МОУ СОШ 32 "Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Эврика-развитие" г. Волжского Волгоградской области Работу выполнил (а) ученик (ученица) 8 …..класса Ф.И. Учитель: Кугут И.А.

Выберите город: 1. Сургут 2. Омск 3. Оймякон 4. Владивосток 5. Элиста 6. Туапсе 7. Магадан 8. Петрозаводск 9. Сыктывкар 10. Чита Обоснуйте, почему именно этот город Вы выбрали для исследования Поставьте звездочку с прямоугольником на карту и впишите название г. Обоснование: Анализ климатических условий в ……………

«Вам предложили жить в городе. Будете ли испытывать комфортность в данных климатических условиях?» Актуальность: (для чего необходимо исследовать климатические условия по предложенной проблеме) Цель: Задача 1:Задача 2:Задача 3:Задача 4: Определи цель своего исследования и задачи, которые помогут достигнуть цель и впиши в таблицу. Количество задач можно уменьшить или увеличить. Этот текст удали.

План работы Климатический пояс и область, в котором расположен город. 1. Средние температуры июля и января, амплитуда колебания температур. 2. Господствующие ветры (по сезонам). 3. Годовое количество осадков и их режим. 4. Коэффициент увлажнения. 5. Типы погод зимой и летом. 6. Степень комфортности данной территории. 7. Вывод Нажмите на пункт плана и откроется слайд, в котором необходимо выполнить записи

Место для климатической карты России 1. Климатический пояс и область Климатический пояс Климатическая область Поставьте звездочку с прямоугольником на карту и впишите название г.

2. Температурный режим Суммарная солнечная радиация (рис. 30) t января (рис. 34) t июля (рис. 35) Амплитуда Сравни температуру в настоящее время в этом городе с архивными данными прогноза погоды за прошлые года - В таблицу впиши число и месяц и укажи температуру. __.__2010 (2011)__.__2009 (2010)__.__2008 (2009) Вывод: (есть резкие отличия в температуре? В какой году была выше всего, ниже всего?)

3. Господствующие ветры В январе (рис. 38)В июле (рис. 38) Сравни направление ветра и его скорость в настоящее время в этом городе с архивными данными прогноза погоды за прошлые года В таблицу впиши число и месяц и укажи виды осадков, если таковые имеются или имелись. __.__2010 (2011)__.__2009 (2010)__.__2008 (2009) Вывод: (есть отличия?) Используйте учебник – стр

4. Осадки Количество за год Режим их выпадения Сравни наличие и вид осадков в настоящее время в этом городе с архивными данными прогноза погоды за прошлые года - В таблицу впиши число и месяц и укажи виды осадков, если таковые имеются или имелись. __.__2010 (2011)__.__2009 (2010)__.__2008 (2009) Вывод: (есть отличия?) Используйте учебник – § 20

5. Коэффициент увлажнения Количество осадков в мм (рис. 36) Испаряемость в мм (рис. 37) Вывод: (каков характер увлажнения (текст на стр. 89)?) Используйте учебник – стр. 89, 90 Фото города

6. Типы погод Лето Зима Используйте учебник – §20 Фото «Город зимой»Фото «Город летом»

7. Степень комфортности Вывод: (каков уровень комфортности (таб. 9 стр. 99?) Используйте учебник – стр. 100 рис. 39 Поставьте звездочку с прямоугольником на карту и впишите название г.

Вывод Поставьте звездочку с прямоугольником на карту и впишите название г. Хотел (а) б жить в данном городе и почему? Какие климатические показателя для комфорты (дискомфортны)?

Источники информации Впиши литературу и источники информации, которые использовались при выполнении данного задания (в том числе и учебник, и карты атласа)

Интернет-ресурсы dolzhenko.ru/tourism_studies/models/articles /36-modul-otsenka-i-rayonirovanie-turistskih- resurso/ris6. png - карта комфортности dolzhenko.ru/tourism_studies/models/articles /36-modul-otsenka-i-rayonirovanie-turistskih- resurso/ris6. png 4e95c.jpg - карта России с городами 4e95c.jpg