Виды моделей Автор: Мельник Наталья Владимировна учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия им. Горького А.М.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Advertisements

Педагогический анализ традиционной объяснительно - иллюстративный технология обучения.
ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Использованная литература 1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.: учебник для 10 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Кашинцева Л.Н. Изучение.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Номинация: «Использование прикладных программных средств в учебном процессе» Автор работы: Андрей Александрович Потапов, учитель информатики и математики.
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Цель урока Систематизация знаний по теме «Хранение информации с помощью компьютера.» Систематизация знаний по теме «Хранение информации с помощью компьютера.»
1. Дидактические: - рассмотрение этапов информационного моделирования на примере решения конкретных задач на построение графиков функций; - закрепление.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Тема проекта: Рыбинск Рыбинск Методическая презентация Автор проекта: Хрущева И.Е., учитель информатики высшей категории, © МОУ Гимназия 8.
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Ловись рыбка большая и маленькая Зазыгина Наталья Владимировна.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Урок с использованием ЭОР Тема урока: Материальные и информационные модели 9 класс Используемые ЭОР: классификация моделей информационные модели Тест Подготовила:
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Тема урока: «Сварные соединения и швы. Виды сварных соединений и швов. Классификация сварных швов» Преподаватель: Сычугова О.Н.
Показательная функция, ее свойства и график
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Транксрипт:

Виды моделей Автор: Мельник Наталья Владимировна учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия им. Горького А.М.»

Класс: 10 Предмет: информатика Тема: Виды моделей Тип урока: - по основной дидактической цели: урок ознакомления с новым материалом; - по способу проведения: урок-беседа.

Цели урока: образовательные – дать представление о типах моделей; воспитательные – формирование учебно- коммуникативных умений (через общение учеников с учителем), воспитание у учащихся интереса к изучению информатики (через использование на уроке наглядных средств обучения, через использование творческих заданий); развивающие – развитие творческого мышления, памяти.

Средства обучения: технические средства: компьютер с операционной системой MS Windows; мультимедийный проектор; программные средства: презентация, подготовленная в Microsoft PowerPoint.

План урока: 1. Организационный момент (2 мин). 2. Актуализация опорных знаний и способов действий (10 мин). 3. Ознакомление с новым материалом (10 мин). 4. Закрепление нового материала (15 мин). 5. Постановка домашнего задания (2 мин). 6. Подведение итогов урока (1 мин).

Выберете объекты, которые могут быть моделью Солнца: 1) Колесо 2) Точка 3) Обогреватель 4) Включенная лампочка 5) Атлас мира 6) Рисунок: желтый круг на голубом фоне

Найдите лишнее и укажите классификацию: 1) Колесо, телега, колодец, колбаса, колокол; 2) Гнездо, муравейник, берлога, лес, нора; 3) Иван, Дима, Олег, Таня, Андрей.

Модели Материальные модели Информационные модели Образные Знаковые Виды моделей

Литература: 1. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для классов / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 511 с. 2. Фестиваль педагогический идей «Открытый урок»,