В состав УМК «Перспективная начальная школа» для ПЕРВОГО класса входит: комплект по обучению грамоте, включающий "Азбуку", "Тетради по письму" 1, 2, 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
Формирование универсальных учебных действий. Основа Стандарта системно-деятельностный подход, который предполагает: системно-деятельностный подход, который.
Методологические основы здоровьесбережения при переходе на ФГОС Зам. директора по БЖ Синякова Елена Анатольевна.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Семинар по разработке ООПНОО Разработка проекта программы по формированию универсальных учебных действий Г.В. Раицкая.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Основная образовательная программа начального общего образования государственного общеобразовательного учреждения «Кировский физико- математический лицей»
Принцип построения Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками как общественный договор.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Транксрипт:

В состав УМК «Перспективная начальная школа» для ПЕРВОГО класса входит: комплект по обучению грамоте, включающий "Азбуку", "Тетради по письму" 1, 2, 3 и "Методическое пособие для учителя"; комплект по русскому языку, включающий учебник, "Тетрадь для самостоятельных работ" и "Методическое пособие для учителя"; комплект по литературному чтению, включающий учебник «Литературное чтение", хрестоматию «Литературное чтение", "Тетрадь для самостоятельных работ" и "Методическое пособие для учителя"; комплект по математике, включающий учебник-тетрадь в двух частях, "Тетрадь для самостоятельных работ" 1, 2 и "Методическое пособие для учителя"; комплект по окружающему миру, включающий учебник "Наш мир", хрестоматию "Наш мир знакомый и загадочный", "Тетрадь для самостоятельных работ" и "Методическое пособие для учителя"; комплект по технологии, включающий учебник и "Методическое пособие для учителя".

«…От признания «знаний, умений и навыков» как основных итогов образования произошел сдвиг к пониманию обучения как процесса подготовки к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать реальные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда.» (ФГОС нового поколения)

Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности. Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность.

В заданиях комплекта и учителя должны присутствовать базовый и повышенный уровни. Таким образом, каждый ученик должен выполнить базовый уровень. А повышенный уровень на усмотрение ученика(смогу или нет). Учащиеся должны уметь определять свой уровень знаний.

Формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью; формирование установки на использование здорового питания; использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, занятиях физической культурой и спортом; соблюдение режима дня; формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания); формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены.

Духовно- нравственное воспитание не должно ограничиваться каким – то одним предметом. Духовно – нравственное воспитание - это формирование и развитие в ребенке личностных качеств, которые не позволят совершать ему безнравственные поступки.

- обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; - создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность; - обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

Личностные результаты Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей самого себя и своего будущего. Матапредметные результаты Предметные результаты Преподнести детям основы системы научных знаний. Научить оперировать новыми знаниями. Научить применять полученные знания на практике. Регулятивные УУД Включают саморегуляцию. Научить удерживать полученную информацию, и применять ее в дальнейших действиях. Познавательные УУД Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. Коммуникативные УУД Формирование коммуникативной компетентности учащихся – развитие речи школьников во всех ее формах: внутренней, внешней (устной и письменной), во всех функциях: общения, сообщения, воздействия.

Кружок «Волшебная кисть»

Рисунки посвященные осени: Малышко Данила -1 место Савченко Лера – 3 место Барышева Мария – 2 место Атясова Елизавета – 2 место Ульянов Данил – 1 место Герасимов Слава- 1 место Рисунки «Спасение на пожаре» Малышко Данила – 2 место Савченко Лера – 3 место

Стандарт дает учителю понимание результата, исходя из которого, учитель будет строить образовательный процесс. В конечном итоге ученик должен достигнуть результатов, требования к которым заданы стандартом.