В состав УМК «Перспективная начальная школа» для ПЕРВОГО класса входит: комплект по обучению грамоте, включающий "Азбуку", "Тетради по письму" 1, 2, 3 и "Методическое пособие для учителя"; комплект по русскому языку, включающий учебник, "Тетрадь для самостоятельных работ" и "Методическое пособие для учителя"; комплект по литературному чтению, включающий учебник «Литературное чтение", хрестоматию «Литературное чтение", "Тетрадь для самостоятельных работ" и "Методическое пособие для учителя"; комплект по математике, включающий учебник-тетрадь в двух частях, "Тетрадь для самостоятельных работ" 1, 2 и "Методическое пособие для учителя"; комплект по окружающему миру, включающий учебник "Наш мир", хрестоматию "Наш мир знакомый и загадочный", "Тетрадь для самостоятельных работ" и "Методическое пособие для учителя"; комплект по технологии, включающий учебник и "Методическое пособие для учителя".
«…От признания «знаний, умений и навыков» как основных итогов образования произошел сдвиг к пониманию обучения как процесса подготовки к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать реальные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда.» (ФГОС нового поколения)
Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности. Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность.
В заданиях комплекта и учителя должны присутствовать базовый и повышенный уровни. Таким образом, каждый ученик должен выполнить базовый уровень. А повышенный уровень на усмотрение ученика(смогу или нет). Учащиеся должны уметь определять свой уровень знаний.
Формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью; формирование установки на использование здорового питания; использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, занятиях физической культурой и спортом; соблюдение режима дня; формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания); формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены.
Духовно- нравственное воспитание не должно ограничиваться каким – то одним предметом. Духовно – нравственное воспитание - это формирование и развитие в ребенке личностных качеств, которые не позволят совершать ему безнравственные поступки.
- обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты; - создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность; - обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.
Личностные результаты Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей самого себя и своего будущего. Матапредметные результаты Предметные результаты Преподнести детям основы системы научных знаний. Научить оперировать новыми знаниями. Научить применять полученные знания на практике. Регулятивные УУД Включают саморегуляцию. Научить удерживать полученную информацию, и применять ее в дальнейших действиях. Познавательные УУД Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. Коммуникативные УУД Формирование коммуникативной компетентности учащихся – развитие речи школьников во всех ее формах: внутренней, внешней (устной и письменной), во всех функциях: общения, сообщения, воздействия.
Кружок «Волшебная кисть»
Рисунки посвященные осени: Малышко Данила -1 место Савченко Лера – 3 место Барышева Мария – 2 место Атясова Елизавета – 2 место Ульянов Данил – 1 место Герасимов Слава- 1 место Рисунки «Спасение на пожаре» Малышко Данила – 2 место Савченко Лера – 3 место
Стандарт дает учителю понимание результата, исходя из которого, учитель будет строить образовательный процесс. В конечном итоге ученик должен достигнуть результатов, требования к которым заданы стандартом.