Урок изучения и первичного закрепление нового материала по теме «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями» Составитель учитель МБОУ СОШ 12 Г.Волжского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Advertisements

1 Школа г. «Вычитание дроби из целого числа»
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями 5 класс.
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
1. Найди ошибку:. Представь в виде неправильной дроби: Представь в виде неправильной дроби:
Действия над обыкновенными дробями Выполнила : Шкромада Е.А. учитель математики ГБОУ СОШ 548 СПб
Действие над дробями с одинаковыми знаменателями Кафедра физики и математики.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Транксрипт:

Урок изучения и первичного закрепление нового материала по теме «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями» Составитель учитель МБОУ СОШ 12 Г.Волжского Николаева И.В.

Не для школы, а для жизни мы учимся

-Верно ли, что знаменатель пишется под чертой и показывает, на сколько частей разделено целое число? -Верно ли, что числитель пишется над чертой и показывает, сколько частей взяли? -Правда ли, что бывают правильные и неправильные дроби? -Правда ли, что дроби нельзя сравнивать? -Правда ли, что дроби можно складывать? ДАНЕТ ДАНЕТ ДА НЕТ

Тема урока: СЛОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ

Арифметический диктант

Работа в группах

3 + 2 =

а + с = а+с b b b

Алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями. 1. Проверить равенство знаменателей. а с b = b 2. Сложить числители а + с =n 3. Результат записать в числитель дроби. n 4. Записать знаменатель без изменений. n b

Не тот арифметик, Кто в целых ответчик, А в долях ничтоже Отвечать возможен. Леонтий Филиппович Магницкий

Сложи:

Работа в парах

Путешественник в первый день прошёл 2 7 пути, во второй 3, в третий Какую часть пути он прошёл за три дня?

Самостоятельная работа

-Верно ли, что знаменатель пишется под чертой и показывает, на сколько частей разделено целое число? -Верно ли, что числитель пишется над чертой и показывает, сколько частей взяли? -Правда ли, что бывают правильные и неправильные дроби? -Правда ли, что дроби нельзя сравнивать? -Правда ли, что дроби можно складывать? ДАНЕТ ДАНЕТ ДА НЕТ