Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час с психологом «Познай и измени себя» для учащихся 10 – 11 классов «ПАМЯТЬ, КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС» Педагог-психолог МКОУ «СОШ 19 им.Л.А.Попугаевой»
Advertisements

Память и внимание. Память – эта наша способность запоминать то, что видим, говорим, делаем, способность сохранять всё это и в нужный момент вспомнить,
ПАМЯТЬ. ЕЕ ВИДЫ. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ. ПАМЯТЬ ПАМЯТЬ - способность к закреплению, сохранению и последующему воспроизведению прошлого опыта. Память обеспечивает.
ПАМЯТЬ. ЕЕ ВИДЫ. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Выполнила Кравцева Юлия обучающаяся 5 класса МОУ «Еловская ООШ» Руковолитель: Кравцева Ирина Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Еловская ООШ»
Учим стихи наизусть. Проблема: Как трудно ребенку иногда бывает выучить стихотворение! Как развить у ребенка память?
«Ребенок не знает, не расслышал, не понял, прослушал, ошибся, не сумел, не может – все это его вина… Недостаточно быстро или слишком быстро и поэтому.
АТЬМ ЯП ПАМЯТЬ Память - это свойство нашей психики, с помощью которого мы запоминаем, сохраняем и воспроизводим информацию, факты, события. это свойство.
Тема мастер – класса: Модальность: каналы приема и переработки информации.
Урок подготовила педагог-психолог первой категории МБОУ ДОД ДДТ г. Зверево Покатилова Г.С.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
Классный час по теме «Изучаем себя. Память» Презентация составлена Семеновой О.В., учителем МОУ «Васильевская сош» Старицкого района Тверской Области.
О СОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ Автор: учитель технологии Костин С. Д.
Развитие памяти у детей младшего возраста Кандала Т.И.
Психические процессы развитие психических процессов является основной целью коррекционно-развивающей работы с учащимися.
Знакомься: твоя память. Память - способность мозга сохранять информацию и воспроизводить ее при необходимости спустя какое-то время.
Знакомься: твоя память. Память - способность мозга сохранять информацию и воспроизводить ее при необходимости спустя какое-то время.
Развивай память Развивай память. … - это сокровищница и опекунша всего в мире (Цицерон) … - это сокровищница и опекунша всего в мире (Цицерон) Потерял.
Память. Диагностика и развитие памяти. Задачи: Понять, что такое память. Изучить свойства памяти. Определить виды своей памяти. Определить объём памяти.
ПРОМОЗГЛЫЙ МОЗГ Тема урока: Память. Развитие памяти.
Транксрипт:

Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти

Виды памяти Образная (зрительные, слуховые, двигательные воспоминания) Логическая ( запоминание слов, чисел, общих идей ) Непроизвольная ( запоминание без усилий) Произвольная ( цель – запомнить) Механическая ( многократное повторение) Смысловая ( стараемся понять, осмыслить )

Слова для зрительного запоминания Стрекоза пулемет чайник бабочка пирог Хомут Свеча Тачка Журнал малина

Слова для зрительного запоминания Шутка Дуб Курица Окно Газета Солнце Рыба Ноги Вода Голова

В течение 10 секунд внимательно рассматривайте фигуры, вписанные в 10 квадратов. Попытайтесь воспроизвести их в том же порядке

Исследуйте свою логическую и механическую память Замок – ключ Корова – молоко Щетка – зубы Снег – зима Голова – волосы Перо – бумага Книга – учитель

Исследуйте свою логическую и механическую память Яблоко – компот Яблоко – компот Кукла- играть Кукла- играть Дерево – лист Дерево – лист Очки – глаза Очки – глаза Солнце – лето Солнце – лето Машина – ехать Машина – ехать Уроки - школа Уроки - школа

Пары без логической связи : Снег – стул синица – трамвай море – груша зубы – компас клей – ворота пирог – нога карандаш - бабочка Гриб – диван Спички – овца Стакан – дрова Ложка – петух Ботинки ветер Жук – учитель Рыба- пожар

Исследуйте свою произвольную память

Для лучшего усвоения материала полезно: Разбить его на смысловые части; выделить главное и второстепенное; составить план прочитанного; запомнить опорные слова, с которыми увязывается заучивание; пересказать текст своими словами

π=3,1416 « что я знаю о кругах» Совокупность цифр, отражающих количество букв в каждом слове этой фразы, даст искомое число Как запомнить число 3,1416

КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЗНАЕТ ГДЕ СИДИТ ФАЗАН Как запомнить порядок цветов в спектре