В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим - Умножатся наши дела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа от 1 до Умножение и деление. Математика 3 класс. Учителя начальных классов МОУ СОШ 16. Радченко Оксаны Георгиевны. с. Новопавловка 2009 г.
Advertisements

Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
1 класс. Урок математики. «В гостях у сказки» Закрепление изученного материала.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
6 класс 1. Даны числа: Расстояние между двумя машинами, едущими навстречу друг другу, 400 км. Скорости машин 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет.
Тема: «Виды треугольников». - познакомить с различными видами треугольников; - повторить ранее изученный материал о треугольниках; -развивать внимание,
Учитель :Денисова Надежда Александровна. ЦЕЛИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знать расчетные формулы расстояния, времени, скорости. Уметь пользоваться буквенными выражениями.
Урок математики в 4 классе по теме: « Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные». Урок 5.
Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов.
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Учитель информатики: Сосоенко Н. С. МОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области.
Мастер-класс «Модульный урок, как один из путей формирования учебной деятельности младших школьников» По учебнику «Математика 4 класс» Петерсон Л.Г.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Урок математики в 4 классе 2 четверть Программа «Планета знаний» Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова Раздел: Деление на однозначное число.
Игра «Математические гонки» 6 класс. Цели урока: Закрепить и проверить знания учащихся о действиях с рациональными числами; Развивать логическое мышление,
Транксрипт:

В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим - Умножатся наши дела.

Целеполагание: Мы будем тренировать себя в выполнении заданий по теме «Умножение чисел ».Мы будем тренировать себя в выполнении заданий по теме «Умножение чисел ». Мы будем развивать логическое мышление, внимание, смекалку, память, умение общаться и помогать друг другу.Мы будем развивать логическое мышление, внимание, смекалку, память, умение общаться и помогать друг другу. Мы проверим свои знания при выполнении самостоятельной работы (теста ).Мы проверим свои знания при выполнении самостоятельной работы (теста ).

Планирование : Повторить правила умножения на однозначное число,, умножение круглых многозначных чисел Повторить правила умножения на однозначное число,, умножение круглых многозначных чисел Устный счет – дидактическая игра «Кто быстрей» Устный счет – дидактическая игра «Кто быстрей» Работа с учебником – выполнение заданий: 2 Работа с учебником – выполнение заданий: 2 Выполнение самостоятельных работ ( теста - индивидуально и в парах) Выполнение самостоятельных работ ( теста - индивидуально и в парах) Итог урока. Рефлексия. Итог урока. Рефлексия. ПОВТОРЕНИЕ РАННЕЕ ИЗУЧЕННОГО

54 :9 · :6 ·9=? 15˖65 ·3 :12=

15 · 3 15 · 30 5 · · · ·300

СТР. 34 ПРОЧИТАЙ И ОБЪЯСНИ ЗАПИСИ ˣ 4 ˣ 4 ˣ ·4·10 32·4·100 32·4·10

ˣ 400 ˣ ·4·100

ВЫЧИСЛИ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ·40 ОТВЕТЫ А Б В ˣ 40 ˣ 40 ˣ ВТОРОЙ ВАРИАНТ ·8 ОТВЕТЫ А Б В ˣ 8 ˣ 8 ˣ

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ·800 ОТВЕТЫ А. 58 Б. 58 В. 58 ˣ 800 ˣ 800 ˣ ВТОРОЙ ВАРИАНТ · 900 ОТВЕТЫ А. 37 Б. 37 В. 37 ˣ 900 ˣ 900 ˣ

1 вариант 1. Б 2 вариант 1. А 2. А 2. А

Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. ( присесть). А потом все дружно встали – великанами мы стали. Поморгаем мы немножко И посмотрим мы в окошко. Другу руку мы протянем Вместе с ним за парту сядем.

I ряд IIряд 870· ·300 III ряд 420·400

1 ряд ряд 950 ˣ 200 ˣ ряд 420 ˣ

v – скорость, км/ч… t – время, с., мин., час…. s – путь, м., км., … s = v·t v = s : t t = s : v

Задача. Велосипедист в первый день ехал 6 ч. со скоростью 20 км/ч., во второй день проехал такое же расстояние 8 ч. Найдите скорость велосипедиста во второй день. Решение 6·20 : 8 = 120 : 8 = 15 ( км/ч) Ответ: скорость велосипедиста во второй день 15 км/ч.

3 стр 349 ( вычислите письменно столбиком) 6 стр 35 ( расшифруй слово. Под ответами в таблице напишите соответствующие буквы. )

Посчитайте свои премии. 200 руб и больше – оценка «5» 100 – 150 руб - « 4» 50 руб. – «3»

Сегодня на уроке : Было интересно…Было интересно… Было трудно…Было трудно… Я понял, что…Я понял, что… Своей работой на уроке я: Доволен…Доволен… Не совсем доволен…Не совсем доволен… Я не доволен, потому что…Я не доволен, потому что…