В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим - Умножатся наши дела.
Целеполагание: Мы будем тренировать себя в выполнении заданий по теме «Умножение чисел ».Мы будем тренировать себя в выполнении заданий по теме «Умножение чисел ». Мы будем развивать логическое мышление, внимание, смекалку, память, умение общаться и помогать друг другу.Мы будем развивать логическое мышление, внимание, смекалку, память, умение общаться и помогать друг другу. Мы проверим свои знания при выполнении самостоятельной работы (теста ).Мы проверим свои знания при выполнении самостоятельной работы (теста ).
Планирование : Повторить правила умножения на однозначное число,, умножение круглых многозначных чисел Повторить правила умножения на однозначное число,, умножение круглых многозначных чисел Устный счет – дидактическая игра «Кто быстрей» Устный счет – дидактическая игра «Кто быстрей» Работа с учебником – выполнение заданий: 2 Работа с учебником – выполнение заданий: 2 Выполнение самостоятельных работ ( теста - индивидуально и в парах) Выполнение самостоятельных работ ( теста - индивидуально и в парах) Итог урока. Рефлексия. Итог урока. Рефлексия. ПОВТОРЕНИЕ РАННЕЕ ИЗУЧЕННОГО
54 :9 · :6 ·9=? 15˖65 ·3 :12=
15 · 3 15 · 30 5 · · · ·300
СТР. 34 ПРОЧИТАЙ И ОБЪЯСНИ ЗАПИСИ ˣ 4 ˣ 4 ˣ ·4·10 32·4·100 32·4·10
ˣ 400 ˣ ·4·100
ВЫЧИСЛИ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ·40 ОТВЕТЫ А Б В ˣ 40 ˣ 40 ˣ ВТОРОЙ ВАРИАНТ ·8 ОТВЕТЫ А Б В ˣ 8 ˣ 8 ˣ
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ·800 ОТВЕТЫ А. 58 Б. 58 В. 58 ˣ 800 ˣ 800 ˣ ВТОРОЙ ВАРИАНТ · 900 ОТВЕТЫ А. 37 Б. 37 В. 37 ˣ 900 ˣ 900 ˣ
1 вариант 1. Б 2 вариант 1. А 2. А 2. А
Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. ( присесть). А потом все дружно встали – великанами мы стали. Поморгаем мы немножко И посмотрим мы в окошко. Другу руку мы протянем Вместе с ним за парту сядем.
I ряд IIряд 870· ·300 III ряд 420·400
1 ряд ряд 950 ˣ 200 ˣ ряд 420 ˣ
v – скорость, км/ч… t – время, с., мин., час…. s – путь, м., км., … s = v·t v = s : t t = s : v
Задача. Велосипедист в первый день ехал 6 ч. со скоростью 20 км/ч., во второй день проехал такое же расстояние 8 ч. Найдите скорость велосипедиста во второй день. Решение 6·20 : 8 = 120 : 8 = 15 ( км/ч) Ответ: скорость велосипедиста во второй день 15 км/ч.
3 стр 349 ( вычислите письменно столбиком) 6 стр 35 ( расшифруй слово. Под ответами в таблице напишите соответствующие буквы. )
Посчитайте свои премии. 200 руб и больше – оценка «5» 100 – 150 руб - « 4» 50 руб. – «3»
Сегодня на уроке : Было интересно…Было интересно… Было трудно…Было трудно… Я понял, что…Я понял, что… Своей работой на уроке я: Доволен…Доволен… Не совсем доволен…Не совсем доволен… Я не доволен, потому что…Я не доволен, потому что…