Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com
Вирус сам не создастся, сарафанное радио само не заработает Нужно уметь заметить новые способы развития, даже если они кажутся непривычными
Социальные медиа – новомодный термин или рабочий инструмент?
New York Times или Digg? или
Даже традиционные бренды пользуются социальными медиа Starbucks – культовый американский бренд. Имидж кофеен поддерживается и в социальных сетях активной деятельность сотрудников. 70 тысяч подписчиков на Twitter
$35 миллионов на ветер
Почему и зачем???
Низкие затраты Покупка рекламы в социальных сетях Собственный менеджер сообщества Вирусный маркетинг, выполняемый специализированными агентствами
Отсутствие границ
Пользователи подскажут
Пользователи помогут и приведут новых пользователей
Выбор целевой аудитории или
Почему и зачем??? Низкие затраты Отсутствие границ Удобный доступ к информации Готовность пользователя к диалогу Удобный отбор целевой аудитории и прямое обращение
И что же делать?
Отслеживаем репутацию
Google Alerts Поиск по блогам (Google, Яндекс) Поиск по Twitter Поиск по FriendFeed
У себя или вовне? или
Создаем присутствие
Социальные сети помогут Наладить общение с существующими потребителями Привлечь новых потребителей Понять потребности потребителей Нанимать новых сотрудников Создать позитивный имидж компании или продукции
Вопросы?