Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Advertisements

Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Пользователь 21 века. Изменения тенденций медиа рынка WAN WEF.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
1/28 Интернет-маркетинг 06 Октября 2009 Николай Белоусов.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Елена Коровец Gsm.: ICQ#: Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Выставка «БелТексЛегпром», 11 октября 2005 года.
Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Транксрипт:

Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com

Вирус сам не создастся, сарафанное радио само не заработает Нужно уметь заметить новые способы развития, даже если они кажутся непривычными

Социальные медиа – новомодный термин или рабочий инструмент?

New York Times или Digg? или

Даже традиционные бренды пользуются социальными медиа Starbucks – культовый американский бренд. Имидж кофеен поддерживается и в социальных сетях активной деятельность сотрудников. 70 тысяч подписчиков на Twitter

$35 миллионов на ветер

Почему и зачем???

Низкие затраты Покупка рекламы в социальных сетях Собственный менеджер сообщества Вирусный маркетинг, выполняемый специализированными агентствами

Отсутствие границ

Пользователи подскажут

Пользователи помогут и приведут новых пользователей

Выбор целевой аудитории или

Почему и зачем??? Низкие затраты Отсутствие границ Удобный доступ к информации Готовность пользователя к диалогу Удобный отбор целевой аудитории и прямое обращение

И что же делать?

Отслеживаем репутацию

Google Alerts Поиск по блогам (Google, Яндекс) Поиск по Twitter Поиск по FriendFeed

У себя или вовне? или

Создаем присутствие

Социальные сети помогут Наладить общение с существующими потребителями Привлечь новых потребителей Понять потребности потребителей Нанимать новых сотрудников Создать позитивный имидж компании или продукции

Вопросы?