«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий старших дошкольников с ОВЗ посредством мнемотаблиц учитель-логопед МДОУ 53 «Чайка» Шлюшкина Людмила Сергеевна.
Advertisements

{ Пальчиковая гимнастика В темном небе звезды светят, Космонавт летит в ракете. День летит и ночь летит И на землю вниз глядит.
Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста.
МНЕМОТЕХНИКА. МНЕМОТЕХНИКА – ЭТО СИСТЕМА МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ, СОХРАНЕНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, И КОНЕЧНО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Ладушки» «Мнемотехника» Учитель-логопед: Парфенова Е.В.
Использование мнемотехники для решения задач нравственно- патриотического воспитания Мнемотаблицы.
Использование мнемотехники в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс Лена Ханиядовна Мустафина учитель-логопед Светлана.
Использование методов мнемотехники в обучении и развитии связной речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным.
Мнемотехника помогает развивать: зрительную и слуховую память зрительное и слуховое внимание воображение связную речь ассоциативное мышление.
Мнемотаблица для разучивания стихотворения «Снег» автор А.Барто.
Актуальность использования наглядного моделирования в работе с дошкольниками состоит в том, что: во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко.
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Подготовила воспитатель Коленко О.В.
Санкт-Петербург2013. « Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,
Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Девиз работы с родителями: «От сосуществования – к сотрудничеству и партнерству».
МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТАБЛИЦ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОТВОРЕНИЙ» ПОДГОТОВИЛА МАРЮНИНА Н.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 20»
Ознакомление детей дошкольного возраста со сказкой посредством мнемотехники. Петрова М.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад «Колобок»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Задачи: Дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы. 1. Дать понятие мнемотехники,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Учитель-логопед ГБОУ СОШ1251 дошкольное отделение 1 Насретдинова Альфия Харисовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 г.Каменск-Шахтинский «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников».
Транксрипт:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Мнемотехника помогает развивать: -ассоциативное мышление -зрительную и слуховую память -зрительное и слуховое внимание -воображение

Последовательность работы:

ЗИМА

ВЕСНА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОДЕВАНИЯ НА ПРОГУЛКУ

В тёмном небе солнце светит Космонавт летит в ракете. День летит и ночь летит, И на землю вниз глядит. Видит с верху он поля, горы, реки и моря. Видит он весь шар земной, шар земной – наш дом родной. Заучивание стихотворения.

Составление рассказа о весне совместно с детьми

СНЕГОВИК

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !