Топливные элементы транспорт космическая техника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Длина 9,85 м Площадь крыла 28,00 м ² Вес пустого самолета 565 кг Максимальная скорость 115 км / ч Потолок м Дальность полёта 300 км Продолжительность.
Advertisements

Водородный двигатель Подготовил: Мацук Егор, 9 «Б» Научный руководитель: Ветюков Дмитрий Алексеевич.
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
Автономная энергоустановка на ПОМТЭ в термостатированном контейнере Энергоустановка работает на природном газе, является автономной (не использует воду.
Диверсификация направлений поставки топлива воздушным транспортом Разработал Студент группы ТТХм-16-1 Швец Д.М.
1 3-я Международная конференция «Альтернативные источники энергии для больших городов» ГАЗОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОНВЕРСИИ ПРИРОДНОГО ГАЗА В МЕТАНОЛ.
Тема проекта: «Организация работы автобусов на пригородном маршруте «Санкт-Петербург – Скотное»
ТРДД «Д-30 КУ»
Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
Электромобиль ШАГ В БУДУЩЕЕ. Определение Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Практическая аэродинамика Вертолёт Ми-17 Варианты применения вертолёта Ми-17 1.Транспортный. 1.Транспортный. 2.Десантный. 2.Десантный. 3.Санитарный.
Система автономного электропитания Что и зачем. СОДЕРЖАНИЕ Как запитать оборудование для ТК? Теория расчета автономных систем. Практический опыт использования.
Схема полета самолета F-16 Турецких ВВС с аэр. Диярбакыр 2 ДИЯРБАКЫР ИСЛЯХИЕ АНТАКЬЯ Т деж Т взл
Президенту необходимо посетить несколько городов: Астрахань, Сочи, Уфу, Владивосток, Казань. Известно, что скорость личного самолета составляет 900 км/ч,
Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil Eurocopter AS350 В3 легкие однодвигательный вертолет, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью.
ИСТОРИКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "КАКИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ СТАЛИ САМЫМИ ЗАГАДОЧНЫМИ В ИСТОРИИ?" Выполняла : Бадакова Анастасия Васильевна Руководитель.
1. Классификация тепловых станций. 2. Устройство тепловых станций. 3. Принцип работы тепловых станций. 4. Перспективные направления в развитии тепловых.
12. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФРАКРАСНЫХ ИЗЛУЧАТЕЛЕЙ Экономический эффект от применения инфракрасных излучателей достигается за счет:
Транксрипт:

топливные элементы транспорт космическая техника

ТЭ топливо окислитель +- Продукты реакции тепло

Токообразующая реакция, В, мВ/К Н 2 +1/2O 2 = H 2 О ж 1,23-0,850,830,978 Н 2 +1/2O 2 = H 2 О г 1,19-0,230,94- СН O 2 = СO Н 2 O г 1,04-0,011,00- C + O 2 = CO 2 1,020,011,000,95 С + 1/2O 2 =СО0,710,471,240,334 СО +1/2 О 2 = СO 2 1,33-0,450,910,93

Производство Siemens Назначениеэлектростанция Расположение Нидерланды Срок службы часов

В King County, Вашингтон, система расплавных карбонатных топливных элементов (слева) использует метан от водоочистной станции (справа), чтобы обеспечивать последнюю электричеством

Миниатюрный ТЭ Напряжение 0.7 В Ток 1 мА Габариты 3×3×1 мм 3 Схема автоматической подачи воды в микро топливный элемент

Природный газ (добыча, очистка, передача, 88%) Топливный процессор (реформинг, конверсия) 75% Батарея ТЭ 50–55% Собственное потребление (5%) Общий КПД 36–39% (эл) 75–90% (эл + т) КПД электрохимических ЭУ на ТЭ Природный газ (88%) Термический КПД (t = 500°С) 46% КПД электро- генератора 95–98% Собственные Нужды ТЭС (до 10%) Общий КПД 20–25% КПД котельного агрегата (уголь – газ) 80–94% Внутренний КПД ПТУ 90–95% Потери в сетях (до 10%) Природный газ (88%) Термический КПД ТУ 45% КПД электро- генератора 95–98% Собственные Нужды ТЭС (5-7%) Общий КПД 20–25% Внутрениий КПД Г ТУ 90–95% Потери в сетях (до 10%) КПД газотурбинной генерации и передачи электроэнергии по сетям КПД паросиловой генерации и передачи электроэнергии по сетям

Расход топлива: Бензин - 13,9 литров на 100 км Водород - 50 литров на 100 км Топливо: Жидкий водород. 170 литров, 8 кг, 200 км. Бензин. 74 литра. 480 км. Двигатель: 12 цилиндров. Водород – 170 к Вт (228 л.с.) Бензин – 194 к Вт (260 л.с.)

Топливо: Жидкий водород. 170 литров, 8 кг, 200 км. Бензин. 74 литра. 480 км. Двигатель: 12 цилиндров. Водород – 170 к Вт (228 л.с.) Бензин – 194 к Вт (260 л.с.) Расход топлива: Бензин - 13,9 литров на 100 км Водород - 50 литров на 100 км

Мощность – 100 к Вт Топливо – Водород. 4,1 кг. 350 атм. Пробег – 450 км Масса 1684 кг

Применение вместо ДВС электродвигателя с топливными элементами и системой реформинга метанола позволяет получить КПД более 50%.

Мощность – 88 к Вт + 60 к Вт (АКБ) Топливо – Водород. 6 кг. 700 атм. АКБ – Li – ion 9 к Вт·час. Пробег – 450 км + 30 км (АКБ) Максимальная скорость – 160 км/ч

Длина - 1,2 м, Размах крыльев - 1 м Мощность БТЭ – 1 к Вт Масса БТЭ – 3 кг 2007 год Изготовитель БТЭ: Horizon Fuel Cell Technologies. Сингапур

2008 год Мотопланер Dimona Размах крыльев 16,3 м. 20 минут полета на высоте 1 км со скоростью 100 км/ч Максимальное время полета 45 мин

Выходное напряжение 3,6-5,45 В Непрерывный выходной ток До 220 мА Номинальная мощность До 1 Вт Защита Полная защита от короткого замыкания Индикатор зарядки Светодиод, сигнализирующий малое количество заряда Рабочая температура 5°C - 50°C

2004 год. 100 м Вт 2008 год. 10 Вт. 270 см г год. ТЭ для мобильного телефона. 7 часов разговоров год. 3 Вт

Двигатели 2 НК -8-2 HR-88 Взлётная тяга, кгс 3 х Габариты, м : размах крыла длина высота максимальный диаметр фюзеляжа 37,55 47,9 11,4 3,8 Площадь крыла, м 2 201,45 Масса, т : пустого взлётная нормальная Скорость, км / ч : максимальная крейсерская Дальность полёта максимальная, км 2800 Практический потолок, км Крейсерская высота полёта, м Продолжительность полёта на криогенном топливе, ч. 2 Длина разбега, м пробега, м Экипаж, чел.4 Первый полет - 15 апреля 1988 года Топливо – жидкий водород 20 м 3

Топливо – жидкий водород Окислитель – жидкий кислород Взлетная масса – 2325 т Мааса груза выводимого на орбиту – 100 т.