Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Транксрипт:

Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1

Строим новую школу ФЦПРО 2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Строим новую школу ФЦПРО 3 Для реализации программы (модулей) создана инновационная модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений: МОУ Гимназия 2 г. Черняховска Калининградской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Индустриально- педагогический колледж»

Строим новую школу ФЦПРО 4 Для реализации программы (модулей) создана инновационная модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений: отдел образования Калининградской Епархии Русской Православной Церкви Балтийский федеральный университет им. И.Канта

Строим новую школу ФЦПРО 5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 1 Модернизация образовательного пространства учебного заведения на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования Обеспечить подготовку педагогических работников к реализации федерального государственного образовательного стандарта, ориентировать их на ценностные установки, цели и задачи, определенные государственным стандартом. Повысить уровень теоретических знаний и совершенствовать методические навыки. ЦЕЛЬ

Строим новую школу ФЦПРО 6 ЗАДАЧИ - принятие педагогами приоритетных на сегодняшний день общих образовательных идей ФГОС; - коррекция представлений педагогов о профессиональных компетенциях и приёмах интеграции учебной и внеурочной деятельности; - освоение педагогами приемов конструирования собственных уроков на основе современных образовательных технологий и лучших практик; - формирование у педагогов готовности применения профессиональных знаний для психолого-педагогического сопровождения модернизации образовательного пространства.

Строим новую школу ФЦПРО 7 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ 1. Повышение эффективности педагогической деятельности в условиях модернизации образования. Формирование профессиональных компетенций учителя как основа реализации ФГОС общего образования. 2. Инновационная инфраструктура для учебного процесса. Современные образовательные технологии и современные технологии организации учебного процесса: лучшие практики. 3. Организация образовательного процесса, основанного на компетенциях. Формирование УУД средствами УМК. Использование инновационных подходов к повышению мотивации и качества образования одарённых школьников.

Строим новую школу ФЦПРО 8 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ 4. Интеграция учебной и внеурочной деятельности как одно из обязательных условий реализации ФГОС нового поколения. Социальное партнёрство как ресурс организации внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС. 5. Новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование ЗОЖ участников образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

Строим новую школу ФЦПРО 9 КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ Заместители директоров, учителя начальных классов, учителя-предметники СРОК ОБУЧЕНИЯ: Курс рассчитан на 36 аудиторных часов. Из них лекционных – 12 часов, практических – 24 часа. ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Очная, дистанционная РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ С отрывом от работы/ без отрыва от работы

Строим новую школу ФЦПРО 10 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В результате обучения слушатели овладеют - профессиональными компетенциями и приёмами интеграции учебной и внеурочной деятельности; - приемами конструирования собственных уроков на основе предложенных подходов познакомятся с инновационными моделями организации образовательной деятельности в учебном заведении будет сформирована готовность применения профессиональных знаний для психолого- педагогического сопровождения модернизации образовательного пространства приобретут опыт применения современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности

Строим новую школу ФЦПРО 11 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 2 Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся в единстве урочной и внеурочной деятельности, в совместной работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества Балтийский федеральный университет им. И.Канта; отдел образования Калининградской Епархии Русской Православной Церкви; ГОУ СПО КО «ИПК» СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Строим новую школу ФЦПРО Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как основа ФГОС. Формирование ценностных установок духовно- нравственного развития и воспитания личности обучающихся в процессе ее социализации. 2.Социальное партнерство как ресурс совместной организации работы по духовному воспитанию патриота и гражданина. Средовое образовательное пространство гимназии и его взаимодействие с внешним миром. Технологии создания интеллектуального, духовно-нравственного сотрудничества как основы инновационного проекта сетевого взаимодействия. 3.Педагогическое сопровождение семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания учащихся. Нравственность как основа воспитания, образования и защиты прав личности учащихся. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Строим новую школу ФЦПРО Православные традиции в воспитании. Духовное краеведение Калининградской области. 5. Интегрирование духовно-нравственного содержания в социально-педагогические и другие гуманитарные программы. Роль ценностных ориентиров в развитии гражданского общества. 6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное, психологическое, психическое и социально-психологическое. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Строим новую школу ФЦПРО 14 КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ Заместители директоров, учителя- предметники, педагоги дополнительного образования СРОК ОБУЧЕНИЯ: 36 часов, из них: 14 часов лекционных; 22 практических ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Очная, дистанционная РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ С отрывом от работы/ без отрыва от работы

Строим новую школу ФЦПРО 15 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В результате повышения квалификации по данному направлению слушатели: 1.Получат практические навыки разработки программ духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и создания системы духовно- нравственного и патриотического воспитания и образования на основе традиционных отечественных культурно-исторических ценностей, что позволит им реализовать ФГОС в условиях изменяющегося мира. 2. Познакомятся с инновационными моделями социального партнерства (новыми формами, методами и технологиями работы школы с семьей и другими институтами общества). 3. Приобретут необходимые умения, навыки по организации социальных практик учащихся, созданию и развитию системы тьюторства среди учащихся в ходе урочной и внеурочной деятельности.

Строим новую школу ФЦПРО 16 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В результате повышения квалификации по данному направлению слушатели: 4. Познакомятся с опытом преподавания предметов духовно-нравственного, религиоведческого, патриотического содержания. 5. Получат навыки конструктивного взаимодействия с семьей и социальными партнерами. Приобретут опыт создания детско-взрослых проектов как способа преобразования детьми и взрослыми социальной ситуации, решения общественно значимых проблем.

Строим новую школу ФЦПРО 17 На занятиях по данным модулям будут использованы активные формы и методы обучения: лекции-презентации; дискуссии; практикумы; деловые игры; семинары; проблемные лекции; тренинги; практические занятия по всем основным разделам; деятельностное проектирование; мозговой штурм; экспертиза заданий, конспектов уроков; разработка проекта (выпускной работы).

Строим новую школу ФЦПРО 18 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ТЕМА И СРОК ОБЛАСТНОГО СЕМИНАРА ДЛЯ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Срок реализации - декабрь 2011 года Тема: «Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения в условиях реализации ФГОС общего образования»

Строим новую школу ФЦПРО 19